Больше рецензий

29 апреля 2024 г. 23:31

61

5

Эта книга учит не просто писать тексты, а как с помощью текста продавать товары.

Итак, плюсы книги:

- автор действительно с нуля рассказывает, что такое копирайтинг, из какой сферы и зачем нужен. Например, на первых страницах разбирается, что такое "рунет" и "контент". То есть даже если вы действительно ничего не смыслите в теме, то эта книга буквально расскажет с самого начала;

- автор не растекается мыслью по древу. Наоборот все ясно, чётко и по делу;

- текст не сплошная простыня из букв, а разделён на части. Особенно удобно выделяются главные термины и их значение. То есть самое главное видно сразу;

- автор показывает не только работу копирайтера, но и его место среди других специалистов интернет-маркетологов. Хорошая схема на странице 13;

- тексты разбираются как для сайтов, так и для социальных сетей;

- глава 14 больше относится к психологии, но в рамках темы книги.

Итого: с нуля чётко и ясно автор буквально как для чайников все рассказывает и показывает. Не утверждаю, что после прочтения книги вы станете копирайтером, но точно сможете разобраться в основах и схеме работы. И просто понимать как маркетологи заставляют нас покупать то, что им надо.

Источник