Больше рецензий

18 апреля 2024 г. 15:54

142

И снова женщина, но уже в белом.

Английская классика — это своего рода эстетика, которую можно смаковать в дождливую погоду. Читая очередной роман или детектив XIX века, хочется пригубить крепкий виски и затянуться сигарой. Или же потерять сознание от переизбытка чувств.

Я люблю английскую классику, но здесь ее было очень много. И кажется, за спиной автора стоял дьявол и шептал: «Пиши ещё... Ещё...»

Преступление ради денег — не первое и не последнее. Лора Ферли, дав слово умирающему отцу, вынуждена выйти замуж за сэра Персиваля Глайда, который гораздо старше ее. Влюбленная в совершенно другого человека, она всеми силами пытается избежать этого брака, но тщетно: обещание нарушать нельзя. Однако, ни Лора, ни ее сестра Мэриэн не подозревают, что их ждёт впереди. И ситуация становится только хуже, когда судьба их сводит с Анной Катрик - так сильно похожей на Лору...


Я начинала читать на английском, потом перешла на аудио. Стиль автора мне понравился, но слишком много воды оказалось в сюжете. 2/3 книги не происходит ничего по сути. Постепенно атмосфера нагнетается, но уже спустя 300 страниц хочется поскорее увидеть, к чему все это ведёт.

А когда дело доходит до развязки, ты понимаешь, что ее мало! Катастрофически мало.

То есть, на мой взгляд, было бы гораздо лучше сократить количество пустой болтологии и расписать более подробно о Братстве, или об этих опасных людях.

Сюжет завязан на преступлении ради денег. Но в какой-то момент автор внезапно забивает на это и начинается экшон в другом направлении...
«Я здесь не ради денег, оставьте их себе».

С одной стороны, как детектив — книга интересная, но чувствуется, что автор в конце сам устал. И просто, сделав глоток виски, дописал: «и жили они долго и счастливо». Хотя мог не пить и чуть-чуть добавить объяснений. Мне и не объяснили ничего, и дуэль даже не дали.

Согласна: тайна сэра Персиваля занятная, но вот эта Санта-Барбара с девушками не впечатлила совсем.

Мой телеграм