Больше рецензий

1 апреля 2024 г. 22:30

48

4.5

Говорить о современном мире совершенно не получается без отсылок к навязчивому маркетингу, которым перегружен мозг каждого человека. В попытках догнать, перегнать и продать, рекламодатели идут на всё. В том числе - сторителлинг. Если вы хоть раз были на какой-нибудь конференции по маркетингу, то вы наверняка слышали, что боли клиентов нужно закрывать через сторителлинг. Мы рассказываем потенциальному клиенту историю, которой он должен проникнуться...и купить наш товар.

Так вот Бён-Чхоль Хан как раз и исследует этот вопрос и рефлексирует над происходящим уже не первый год. Сторителлинг и маркетинг отняли у нас способность рассказывать истории и сопереживать им, просто так, без подвоха, без смутного ощущения, что тебе пытаются что-то всучить. А умение рассказывать и слушать - очень важные для развития человека и общества умения.