Больше рецензий

25 марта 2024 г. 16:29

68

5

История показана нам сначала, героиня рассказывает свою жизнь, ничего не утаивая. Сюжет развивается линейно. Мы вместе с Кэт бежим на украденном у мэра старом пикапе, бредём к соседнему городу в поисках проводника через кучу препятствий, чтобы воссоединиться с семьёй, которую она не видела более десяти лет.
Мир после природной катастрофы, население уменьшено в разы, перекроена география, рухнула экономика.
Удивительно, но в маленьких городках сохранены законы морали, есть какая-то, пусть малооплачиваемая, работа, есть школы, больницы, фабрики и заводы. Но вместе с этим нарушено сообщение между городами, вокруг орудуют банды.
Кэт всего 19. Она осталась одна на этой стороне Йеллоустонского национального парка и мечтает попасть в Мэйплс, где, возможно, находятся её родители и сестра. И вот, значит, ей нужен проводник.
Опять же, девочке везёт. Прям прёт. Ей попадается Грей. Правда, в самом начале он не кажется ни иконой стиля, ни образцом добропорядочности. Он в долгах, пьян и курит вонючие сигареты. Но второй возможный проводник ещё хуже – даже “лыком не вяжет”. Делать нечего, выбор падает на Грея. А Грей то, оказывается, неплох. И местность знает, и как палатку поставить, и как взгляд медведя от себя отвести. Он ещё и книжки читает, и посматривает с интересом.
А дальше начинаются приключения. Проверка на прочность как самих Кет, Грея, как личностей, да и вообще, их мироощущения и раскрытия потенциала. Кет пришлось снять розовые очки и резко повзрослеть. Пришлось много раз делать выбор и учиться разбираться в людях – кому доверять можно, а кому нужно. Не всегда, правда, удачно.
И если я вначале придиралась к мелочам, типа: “Почему тут не указано то?”, “А почему так?”, то в финале становится понятным, что это было и неважно, на самом деле. Потому что акцент был смещён с мира на личные отношения героев и мир стал не важен, когда эти двое закончили свой путь по договору.
Всё же больше это любовный роман, в условиях постапокалипсиса, чем сам постап.

Источник