2 марта 2024 г. 12:09
79
5
Сара Кодуэлл – из тех писателей, кто сделал себе имя уже первым романом. Она легко вошла в плеяду британских юмористов, подхватив стиль Вудхауса и сделав его более чернушным (что тоже дань традиции). Воспользовалась элементами Золотого века, сделав сюжет похожим на замыслы 30-х годов. Вот и получилась «адская смесь» из современного текста и классического сюжета, гарантированный успех. Уж не упомню, кто из критиков сказал, что не может быть слишком много Сары Кодуэлл.
Её главный герой – профессор (неизвестно какого пола, этот факт искусно скрыт) Хилэри Тэймар, который(ая) стала своим человеком в канцлерском суде в силу того, что там работают бывшие учащиеся, активнее других реагирует на то, что одна работница суда, уехав в Венецию на экскурсию, становится подозреваемой в убийстве одного из экскурсантов. Вся история поездки излагается нам в письмах подозреваемой подруге в том же суде, которые вся группа вокруг профессора активно обсуждает. А поскольку автор писем, Джулия Ларвуд, ещё и специфическая особа, про которую шутят, что она не могла зарезать человека потому, что для неё и снятие ножом шкурки с персика – почти невообразимый подвиг, то понятно, что напрячься необходимо серьёзно, так как самые простые вещи объяснить сложнее всего.
Такая вот история про «Адониса»; там, конечно, довольно много юридического арго, но я отнюдь не специалист, и уверяю вас, что вполне возможно деликатно пропустить вещи для посвящённых. Не помешает ни посмеяться шутливым перепалкам (с использованием латыни), ни разгадывать довольно хитрую загадку.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!