Больше рецензий

7 февраля 2024 г. 02:48

157

3 Если у вас 0 знаний по теме – можно прочесть, хуже не станет

Ну в целом вполне неплохо, я что-то подобное изучал на маркетинге в маге: нам буквально рассказывали как брендинг влияет на продажи и как осторожно подходить к ребрендингу. Правда в конкретный разбор логотипов мы не погружались. Кстати я не бренд-дизайнер, просто эта книга каким-то образом оказалась у меня полке. Можно прочесть для вдохновения, но этого явно недостаточно для понимания как работает брендинг. И вряд-ли после этого руководства ваши проекты станут сильно лучше.

Содержание:

Поверхностный разбор большого количества логотипов и экспресс курс по работе с клиентами: показывайте черно-белые лого, делайте бриф вначале, научитесь презентации, не забывайте брать деньги за свою работу.

Моя личная оценка:

Как-то поверхностно, мало инфы, много примеров, но толку с них тоже мало, в полной мере не был раскрыт ни один аспект. Всего по чуть-чуть и на выходе фига.

Если у вас 0 знаний по теме – можно прочесть, хуже не станет.

Я для себя ничего нового (вообще) не нашел, даже пример неудачного брендинга Tropicana я оказывается уже помню наизусть. Какой-то личной подачи автора тоже не чувствовалось, я иногда читаю все эти американские книжки и задумываюсь: "Может их один человек переводит, съедая весь стиль"? Интересно, что должен узнать отсюда полноценный дизайнер... Такое как будто должны преподавать на курсах, ещё до работы над реальными проектами. Сделаем скидку на то, что книга издавалась в 2010-м году, тогда в России курсов этих ещё не было.

п.с. не верьте описанию книги "полноценное руководство" – это наглая ложь.