Больше рецензий

1 февраля 2024 г. 09:03

70

2 Книга, за которую я бралась с большим воодушевлением

Потому что узнать, как росли гиганты, что их ждало на пути - это, черт возьми, интересно, но...

как можно испортить впечатление от книги? да просто свести всю книгу к одному

Да, эта книга посвящена корпоративной культуре Starbucks, развитию и расширению этой компании. И уже с первых глав становится понятен главный принцип их культуры: СОТРУДНИКИ - ТОЖЕ ЛЮДИ

[нужно относиться к ним по-человечески, слушать и слышать, не бояться давать им слово и инициативу] ... нет, я полностью согласна с такой позицией, у нас сейчас не рабовладельческий строй ... но эту мысль не обязательно было растягивать на всю книгу, ее можно донести и в нескольких главах, не отдавать ей СТОЛЬКО места...

И когда ты после 3ий главы понял, что пытается донести до тебя автор, дальше читать об этом как-то... неинтересно, хочется чего-то другого, новых идей, мыслей

Где-то на середине у меня случилось дежавю:
так,  а я же это уже читала
а нет, эту главу точно нет
эм... или...
да не

Параллельно с корпоративной культурой в книге описывается и история становления Starbucks. Но честно, она теряется на фоне постоянного напоминания нам о том, что сотрудники - тоже люди.

Автор книги - Говард Бехар, талантливый управленец и экс-президент Starbucks. Я не читала другие его книги, знакома с ним как с автором только в рамках #ДелоНеВКофе , и ни в коем случае не хочу как-то принижать и ставить под сомнения его как менеджера (всё же именно этот человек внес значительный вклад в создание международной сети кофеен). Но именно эту книгу я еле дочитала... а ведь в ней всего 200 страниц.