knigovichKa

Эксперт

Книгоголик Лайвлиба

19 октября 2023 г. 12:34

500

4 Недосказанность, как Ахиллесова пята… Мертвой зыби.

Маленький мальчик однажды пропал.
картинка knigovichKa
Финальный эскиз… про сына мента, мысль бурлила во мне, как оказалось, не зря.

История мести.
История отчаянья - убитой горем матери.

Джулия Давидсон 20 лет как потеряла своего сына Йенса.
Потеряла, но не оставила мысли, что жив…

В тот день она оставила Йенса на отца и на мать.
В тот день был плотный туман.
Как говорится, одно к одному.

Скандинавский мотив заиграет, закружит, как… медленно текущий ручей.
Прошлое и настоящее… переплетутся.
Читателю только и останется быть молчаливым свидетелем действа, да загадки разгадывать…

1. Что случилось с Йенсом Давидсоном?
2. Вернулся ли Нильс Кант на свою пустошь?
3. Кто прислал деду Йенса, туфлю Йенса, ту самую, зашитую белыми нитками, ту, в которой пропал?

Скандинавы…
Много фильмов уже за плечами…

Нильс… его воспитывали - жестокий отец, который из жизни рано ушел и мать, убеждавшая своего сына в… исключительности.
Нильс… обычный психопат, который… случай один (с его младшим братом), после второй, и…

Джулия, мать пропавшего мальчика, ее неприкрытое горе, в котором она, как и в винишке любила тонуть, обвиняя себя, обвиняя отца с матерью… себя же, в первую очередь.
Затяжной больничный и пособие, на которое только и хватало что выжить.

Ерлов – отец Джулии и дед Йенса, ныне, после смерти жены, жил в доме престарелых.
Не так давно, его старый приятель Эрнст, вновь заговорит о Йенсе, о том, что мысль у него появилась, что нечисто там… и кое-кто замешан, может быть.

Вскоре, того Эрнста у каменоломни найдут.

Так, потихоньку, пойдет дело к развязке, этой, когда-то неоконченной истории, чуть более месяца в настоящем и… и Джулия и Эрлов, и другие, будут в той связке…

Заметки на полях:

спойлер
Когда Нильса вернули на остров, мент (сын убитого им мента), на Нильса наехал на машине, и случайно, на Йенса (на мальчика), который, чуть ранее, того Нильса встретил в тумане; прятался тот Нильс в тот момент, от Мартина, от Гудвина и от мента в тумане, а тут, малец в туман вышел).
свернуть

Читал - Евгений Перепелица.

Комментарии

Маленький мальчик однажды пропал.

Я подумал, что после этого будет что-то стихотворное дальше, как в детстве стишки. Наподобие такого: Маленький мальчик в ниндзя играл,
На старого деда внезапно напал.
Долго мальца соскребали с лабаза -
Дед оказался майором спецназа!))

+3 19.10.23

Вау... прикольно) Иногда... не до продолжения.;)
Люблю, когда вот так... то бабка бывшая самбистка ответила хулигану, то дед, какой, такой)))

+2 19.10.23

Ну вот, вспомнились школьные годы чудесные и эти стишки)))
Маленький мальчик к прицелу приник,
Из-за угла показался старик.
Выстрел раздался, и тетя упала,
Плохо прицелился мальчик сначала.

Маленький мальчик нашёл миномёт,
Больше в деревне никто не живёт.

"Добрые" такие стишочки))

+3 20.10.23

хахаха про деревню и миномет помню)) Уверен, что в каждой компании и деревне и городе были свои такие стишки. Еще там много было матершинных, но это уже совсем другая история!)))

+3 20.10.23

Да, я даже помню, как вариации одного стишка сравнивали. Во у нас был миномёт, а у кого-то пулемёт))
Ой, матершинные - это да, это отдельная песня)))

+3 20.10.23
обвиняя себя, обвиняя отца с матерью

ужас, как печально. Я такие книги не могу читать, когда про детей драмы

+2 19.10.23

Я вообще не люблю, когда детей обижают... но... так и вовсе мне книг не читать... хорошо, когда не мусолится.

+1 19.10.23
Скандинавский мотив заиграет, закружит, как… медленно текущий ручей.

Люблю такие твои изюминки рецензии, создающие эффект погружения в книгу.)

Нильс… обычный психопат, который… случай один (с его младшим братом), после второй, и…

Читала "Мертвую зыбь" давненько... Но эти жестокие отношения Нильса с братом запомнились хорошо. От такой ненависти мороз по коже... Да ещё если учитывать, что направлена она на маленького беззащитного ребёнка, так и вовсе не по себе становится.(

А вообще книга мне показалась хорошая, интерес держит, хоть и довольно объемная по страничкам.)

Спасибо за интересную, укутанную в туманную дымку рецензию, Натали.)

+2 19.10.23
Люблю такие твои изюминки рецензии, создающие эффект погружения в книгу.)

Спасибо, Анют, на добром слове.;)

Читала "Мертвую зыбь" давненько... Но эти жестокие отношения Нильса с братом запомнились хорошо. От такой ненависти мороз по коже... Да ещё если учитывать, что направлена она на маленького беззащитного ребёнка, так и вовсе не по себе становится.(

А вторую и дальше истории, не читала? Я тут, на сайте аудио вычитала, что дед мальчика и в других книгах мелькнет...
Да... и все из-за сладости и из-за "Я царь горы", кажется так... спокойно смотреть, как твой брат захлебывается, уходит под воду...

А вообще книга мне показалась хорошая, интерес держит, хоть и довольно объемная по страничкам.)

Я слушала, но в целом, и мне так показалось...

Спасибо за интересную, укутанную в туманную дымку рецензию, Натали.)

Спасибо, за приятности,
Цветок улыбчивый смайлики картинки гиф анимации скачать

+2 20.10.23
А вторую и дальше истории, не читала?

Да, я читала вторую, хотя намного раньше, чем "Мертвую зыбь". Когда-то случайно взяла читать "Ночной шторм". Аннотация приглянулась.) Но, если бы я тогда знала, что это цикл, то, конечно, старалась бы соблюдать последовательность чтения... Но дело в том, что, насколько я помню, вторая книга с первой ничего общего, кроме местности, не имеет. Так что спокойно можно читать не по порядку. Мне, кстати, "Ночной шторм" гораздо больше понравился, чем Зыбь.) Мистический, леденящий, угрюмый...) Это всё - моя стихия.))
А остальные части цикла пока в више сидят, часа своего ожидают.))

Да... и все из-за сладости и из-за "Я царь горы", кажется так... спокойно смотреть, как твой брат захлебывается, уходит под воду...

Бррр... (
Жуть да и только.(
Здесь и мистических козней не надо - ужасы бывают гораздо ближе, чем кажется.(

Я слушала, но в целом, и мне так показалось...

Вот-вот.)
Значит, не одной мне... А то я думала, что это я снова со своим синдромом страха книг-толстушек всюду ворчу, что следовало бы хоть чуток сократить количество страничек.))

+2 20.10.23
Мне, кстати, "Ночной шторм" гораздо больше понравился, чем Зыбь.)

Надо отметить себе, и, возможно, вернуться, уж точно, попробовать). Спасибо за пояснение, Анют). Может, в следующих он появиться... кто знает?)

Здесь и мистических козней не надо - ужасы бывают гораздо ближе, чем кажется.(

Это верно! Обычная реальность, обычно пострашнее может быть(

В аудио меня не сильно парит количество страниц) А вот, когда глазками, там другое дело.:))

+2 20.10.23
Может, в следующих он появиться... кто знает?)

Может быть.) А то как-то немного странно, что цикл объединяет только остров.)

В аудио меня не сильно парит количество страниц) А вот, когда глазками, там другое дело.:))

О, да.) А я вот ушами воспринимаю книги с трудом... А глазки же не железные, им всё поменьше подавай.))

+1 20.10.23
Может быть.) А то как-то немного странно, что цикл объединяет только остров.)

В общем, загадка у нас впереди.;))

А я вот ушами воспринимаю книги с трудом... А глазки же не железные, им всё поменьше подавай.))

Да я тоже, не все воспринимаю, тяжело дается выбор на прослушку)
Еще бывает, текст такой плотный, что... я так Тарт сейчас читаю, нудно, долго, нравится, но... походу я ее только в 24 году, закончу))) ибо читаю, по 5 страниц в будний день, опять же, не всегда, каждый... и даже эти 5 страниц очень сильно бьют по моим глазам... другие книги я начинала с 10 страниц, потом и за 20 в будний, выходило, тут, только если глаза не жалко... если б я не работала за компом весь день, то... может... а так... выбираю глаза)

+2 20.10.23

Ну это же надо, смотрю, мой предыдущий коммент ещё и минуснули!))
Что не понравилось господам-минусителям?))

Еще бывает, текст такой плотный, что... я так Тарт сейчас читаю, нудно, долго, нравится, но... походу я ее только в 24 году, закончу)))

Понимаю.)) У меня в таких случаях появляется потребность разбавить кирпич книгами объемом поменьше, чтобы мозг разгрузить. Но получается-то совсем наоборот.) Кирпич всё равно не двигается с места.))

и даже эти 5 страниц очень сильно бьют по моим глазам... другие книги я начинала с 10 страниц, потом и за 20 в будний, выходило, тут, только если глаза не жалко... если б я не работала за компом весь день, то... может... а так... выбираю глаза)

Ой, у меня всё то же самое...( Глаза мне скоро помашут ручкой.)
Вроде бы, на книжном сайте и сетовать на такое не пристало, но что поделаешь - из песни слов не выкинешь.)

+2 20.10.23

Ого... нас читают))) я на это так смотрю)))

Что не понравилось господам-минусителям?))

В данном случае, обычная вредность, как мне кажется)

У меня в таких случаях появляется потребность разбавить кирпич книгами объемом поменьше, чтобы мозг разгрузить. Но получается-то совсем наоборот.) Кирпич всё равно не двигается с места.))

Мне в этом случае аудио помогает) между же слушаю)
К слову, начала вчера Ночной шторм, и в третей главе встретила деда Эрлова из этой книги (отца героини, дедушку пропавшего мальчика), ему тут 80 лет)

Вроде бы, на книжном сайте и сетовать на такое не пристало, но что поделаешь - из песни слов не выкинешь.)

Увы)

+1 23.10.23
В данном случае, обычная вредность, как мне кажется)

Может быть так и есть.) В любом случае - забавно.))

К слову, начала вчера Ночной шторм, и в третей главе встретила деда Эрлова из этой книги (отца героини, дедушку пропавшего мальчика), ему тут 80 лет)

Опа, сейчас окажется, что там ещё и сюжетные линии плотно слиты воедино, а я, поскольку читала с разницей в 2 года, да ещё и не по списку, по прошествии времени упустила этот момент.)) Вот читаю тебя и думаю, что надо было всё же и мне соблюдать последовательность...) Но да ладно уже, что ж поделаешь.)
p.s. в предвкушении твоих впечатлений от Шторма:)

+1 23.10.23
В любом случае - забавно.))

Ага))

сейчас окажется, что там ещё и сюжетные линии плотно слиты воедино

Я пока только в самом начале, но, не думаю... там про Маяк, ну и героиня полицейский - внучка Эрлофа, по линии брата, пришла к нему про деда своего узнать... там, походу, не просто так тот помер...

в предвкушении твоих впечатлений от Шторма:)

Как и я.;)))

+1 24.10.23
Маленький мальчик однажды пропал.

Почему - то после этой фразы сразу кольнуло, что было неладно в той семье, как оказалось - не зря...

+2 20.10.23

Мальчик был не из семьи Нильса... Нино, там с ним вообще, случайно вышло...

спойлер
Просто, много ранее, когда Нильс был ребенком, он со своим младшим - не очень хорошо поступил... даже не так... из-за эгоистичности Нильса и пр... недолго тот младший на свете прожил.
свернуть
+2 20.10.23

Так даже еще страшнее, когда понимаешь, что никто не застрахован....

+2 20.10.23

Да...

спойлер
чистая случайность и нет человека(
свернуть

как итог, родным, огромное горе, которое, не каждый способен пережить...

+2 20.10.23

Очень жаль и мальчика, и его маму, надеюсь, в итоге, она все же справилась с потерей...

+2 20.10.23

В итоге, она смирилась, но ожидал ее новый удар...

спойлер
у нее завязалось все с этим ментом, только-только и тут она узнала, что он раздавил ее сына... и скрыл это.
свернуть
+2 20.10.23

Прикинь)
Казалось, что нашла Его
И как обычно - он не То.)))

+1 23.10.23

Начинала я эту книгу читать, но бросила. Надо будет ещё попробовать как-нибудь. Наверно раскачивается действие для меня долго. А ещё "Ночной шторм" пробовала, а потом поняла, что это вторая из цикла))

+2 20.10.23

На слух нормально, но тянется да, на слух, прибавить можно - скорость)))
Ночной шторм я вчера начала... там в акценте , другие главные... как мне кажется... некоторые со второй начинали.;) и говорят, что связи нет, только остров и один старик может "бродить" по другим книгам))

+1 23.10.23

Не, я на слух не могу, только рассказы небольшие пока.)
Так, надо подумать, к чему вернуться. Почему-то мне кажется, что "Ночной шторм" всё же надо ... Я так поняла, что цикл связан темой.

+1 24.10.23

Цикл связан островом... а события там разные, рассматриваются, как мне кажется... ну и деда я с этой книги повстречала... ну так он на острове том живет)

Допустим, в первой, история про мальчика и пр.
А во второй... маяк, духи мертвых, другие убийства.

+1 24.10.23

Ага, спасибо, буду думать, куда вернуться)

+1 26.10.23

Думай-думай)
Если мистика нужна - беги во вторую.;)

+1 26.10.23

О, вот и ориентир! Спасибо, туда и побегу)

+1 30.10.23

Автор и книга в планах, так что подробно не читаю, чтобы не уловить чего))
Помню читала про психушку книгу, понравилась))

+1 21.10.23

А я уж вторую слушать начала)
Догоняй.;)

+1 23.10.23

Что слушаешь?))

+1 23.10.23

Ага, я тоже, была)

+1 24.10.23

Читала Ночной шторм, после этого с автором завязала))

+1 07.11.23

Шторм я тоже прослушала)
А почему завязала, Викусь?)

+1 08.11.23

Помню, что линия мистики не понравилась, ну и гл.героиня бесила))

+1 08.11.23

Мне она тож по истории с женатым мужиком не понравилась... фу такой быть!

+1 08.11.23

Согласна, тоже такое не приветствую.

+1 15.11.23