Больше рецензий

6 марта 2014 г. 00:26

273

3

Стоило только открыть книгу и прочитать несколько строчек, так я тут же поняла, в чем была главная трагедия этой женщины – неукротимая похоть. И её неустанная тяга к книгам, причем не только к хорошим, но и ко всем подряд, это ненасытная тяга, ровно в такой же степени ненасытная, как и её сексуальность.
Интересно то, что как бы не пыталась СС выйти за рамки своей женственности и своей сексуальности, все эти попытки обречены на провал. Я верю, что это возможно, но я не верю, что это возможно сделать тем методом, каким пыталась действовать СС – вобрать в себя как можно больше всего и убежать от необходимости отдавать что-то в ответ. СС не умеет отдавать: ни любовницам, ни мужу, ни ребенку. Я не читала её книги, и я не знаю, умеет ли она отдавать себя читателю? Мне кажется, что не умеет.
Чем старше она становится, тем более ясны её мысли, то, что её больше всего волнует выходит на передний план. Если в начале своих записей её волнует интеллектуальность с привкусом сексуальности, но в середине книги это уже сексуальность с намеком на интеллектуальность. Ближе к концу от СС остается все меньше интеллектуального, разумного, рационального, и раскрывается всё больше сексуального, на котором она зациклена.
Не могу сказать, что её дневники интересны или интересны её мысли. Занимательны слова которыми она говорит и мыслит. Или же думает, что она ими мыслит, а на самом деле просто заимствует для красоты и изящности своего выражения.
В этих дневниках нет особой глубины, которой хотелось добиться СС, нет и откровенности или еще чего-то в этом духе. СС сливала в эти записи то, что не хотела показывать людям вокруг, и она правильно делала.
И последнее предложение является прямым доказательством моей догадки в самом начале чтения:
Интеллектуальный "голод" подобен острому половому влечению. И у Сьюзен Сонтаг всё было именно так.

Комментарии


Извините за прямое высказывание, но Вам нужно обратиться к специалисту. У Вас есть проблема с сексуальной идентификацией или что-то в этом роде.