Больше рецензий

Zarushka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 января 2023 г. 11:00

95

3 Как-то скомканно

Немного непонятна концепция книги: в аннотации вроде бы заявлено, что нас ознакомят с лучшими практиками сервиса в мировой практике. Да и название прямо об этом говорит. Однако автор внезапно берет на себя задачу обучения читателя основам сервисного обслуживания.

В принципе, я не против обучения, но должна понимать а кто собственно берется меня учить. Является ли он признанным профессионалом в своей сфере? Автор не заявил о себе как о таковом. Да, она работала в гостиничном бизнесе, но кем трудилась и чего добилась осталось загадкой. Нужно было бы чуть больше рассказать о себе и своем опыте, на мой взгляд.

В итоге впечатления от книги получаются скомканные - постарались про все на свете, но объективно не сдюжили. Я брала книгу почитать о мировом опыте, с анализом и выводами, а получила что-то вроде конспекта. Немного не то.

Комментарии


Дорогая Zarushka, спасибо за отзыв. Жаль, что книга не оправдала ваших ожиданий.
Да, книга учит основам, так как я более 12 лет в России развиваю сервисную культуру по всей стране и не только в сфере гостеприимства, а и многих других индустриях, и поняла, что многие компании не имеют основ сервисного обслуживания (миссия, видение, ценности, сервисные стандарты, обучение сотрудников и тд.). Поэтому книга является пошаговым руководством, как это сделать, и как это сделали мировые лидеры: в книге есть очень много, как мировых, так и примеров из моей личной практики; по каждому шагу прописаны действия, необходимые для изменений. Как написано: “здесь конкретные, простые шаги, которые помогут вам добиться выдающихся результатов”, которые к сожалению в России мало кто делает, кроме больших компаний.
Я лично не люблю заявлять о себе, я люблю работать, но, если уже говорить об этом, вот мои результаты: 20 лет опыта с более 65 клиентов в 11 стран мира. Думаю, эти цифры говорят много о том, почему я имею право учить. Книга рекомендована Джоном Шоулом - мировым известным гуру клиентского сервиса не просто так.

А если у вас остались какие-то вопросы, вы можете найти меня в любых социальных сетях и задать вопросы, я с удовольствием отвечу.

С уважением,
Анета Коробкина