Больше рецензий

8 ноября 2022 г. 17:51

364

5

Давно хотела изучить то, что, вроде бы, всем знакомо, но отрывками. Местами вопросов меньше не стало, а даже наоборот.
В книге почти 600 страниц. И не такое побеждали, но зря я так была уверена в себе.
А если учитывать мои трудности с запоминаниями имен....

Я весьма благодарна автору за столь кропотливый и объемный труд: изучить все что имеется и собрать воедино. Более идеального варианта нет.
Все события описаны кратко, кроме Геракла и его походов, а также, Трои.
При чем настолько, что от рождения до юношества всего пару слов. Иногда это мешает.
Есть иллюстрации. Картины, скульптуры, посуда с изображением определённых событий. Не знаю, дольше изучаешь текст или их.
Мне не хватило карт. Так как я не ищу лёгких путей, печатала отдельно. Собственно, пока пыталась их найти, поняла почему их нет. Потому что их просто нет.
И, конечно, не помешала бы родословная. А то я даже не сразу поняла, что Зевс женат на сестре.

Комментарии


А в первоисточнике предысторий, вроде того, что делал тот или иной герой в детстве, практически нет. Кун брал весь нарратив из театральных постановок Эсхила, Эврипида и прочих античных авторов. Там в этих пьесах выхватывались куски из жизни героев, где они в основном только разговаривали и обсуждали то, что уже где-то произошло за кадром. Например, Эдип женился на своей матери, и он рассказывает, как это произошло, зрителям в монологе или диалоге с детьми. Или Агамемнона убивает его жена - и это тоже за кадром, а некий "хор" пересказывает весь процесс вроде "Ой, смотрите, у нее топор!". И зрителю уже как бы и так должно быть понятно, кто там кому родственник. А в центре пьесы конкретное событие, ключевое в жизни персонажей. А продолжение истории этого персонажа может быть в пьесе уже какого-то другого античного автора.
А если о родословных интересно почитать, то их систематизировал Гигин, римский писатель


Благодарю за рекомендацию)

Я читал очень давно. Лет 30 назад. Еще советское издание книги. Там, если не изменяет память, была карта.


Жаль, что не сохранили это в последующих изданиях (