Больше рецензий

23 октября 2022 г. 21:29

781

5 Взгляд со стороны на поиск новых рынков и целевых потребителей

Узнали и заинтересовался книгой из “Построение бизнес-моделей”. Принцип Голубого окена достаточно популярный в бизнес среде.

Книга построена на понятии “алого и голубого океана”. Где алый это перенасыщенный рынок с жесткой конкуренцией. Голубой океан - свободный от конкурентов рынок.

В книге приводятся примеры “из жизни”. К примеру цирк Cirque du Soleil и вино «yellow tail» перестроили свою модель и перешли из алого океана в голубой. Книга дает пищу для размышления о текущих моделях бизнеса, как отечественного, так и зарубежного, помогает в их сравнительном анализе.

Есть описания основных методов и подходов по выходу из “алого океана”.

Будет вполне полезна как с позиции от менеджеров среднего звена до топ-менеджмента, так и предпринимателям. Важна для пересмотра текущей бизнес-модели.

Очень легко слушается в формате аудиокниги, в ввиду средней “водянистости” книги.