Больше рецензий

25 июня 2022 г. 20:09

145

4 Как хакнуть пользователей

«Пользовательский опыт создаётся не на экране, а в нашей голове».

В данной книги автор, Джон Уэлен, делает упор на исследования в области UX (пользовательского опыта). Но несмотря на это, я считаю, что книга будет полезна для саморазвития каждого дизайнера, даже если он работает с дизайном, чтобы лучше понимать пользователей и разрабатывать качественные продукты.

Автор выделяет шесть главных составляющих пользовательского опыта: визуальное восприятие и внимание; навигация; язык; память; принятие решений; эмоции.
И именно на основе данных 6 пунктов он разбирает то, как мыслят пользователи, как они ведут себя, когда используют сайт, приложение и тд.

Но если вы думаете, что здесь «волшебная таблетка», которая привлечет тысячи клиентов, то вы ошибаетесь)) Но Джон Уэллен разбирает всё очень подробно на примерах из его личного опыта работы и впоследствии вы сможете это использовать в своей работе, чтобы исправить ошибки в уже имеющихся проектах и избежать их в будущих проектах.

В книге автор делает упор на проведении контекстных интервью, что нужно делать во время них, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию. Но я думаю, что эта книга будет полезна не только тем, кто непосредственно занимается анализом аудитории, разработкой прототипов и тд. но и всем тем, кто имеет отношение к разработке продуктов, чтобы прокачивать скиллы и использовать полученные знания на всех этапах.

В общем и целом, чтение идёт легко, я получила много инсайтов. Скорее всего, через годик-другой буду перечитывать, чтобы освежить свои знания.