Больше рецензий

Arielliasa

Эксперт

а кому не плевать

19 июня 2022 г. 20:57

1K

1 Спойлер Сначала Ctrl + C, а после Ctrl + V

Я обожаю эту книгу. Не по причине того, что она невероятно прекрасная и я в неё влюблена, а потому что невозможно не восхититься тем, что заставляло меня ржать каждую страницу.

Восемь месяцев назад я хохотала над первой частью, удивляясь, что такое всё ещё издают и вот вторая часть тоже позади. И что же, всё стало намного хуже. Смеяться больше не с чего, только если поплакать от способности писательницы копировать собственные тропы да и вообще весь сюжет целиком, меняя имена и некоторые моменты повествования. Так что да, герои продолжения буквально те же самые, сменились лишь декорации и манера разговора всадника (ну как манера, он просто сто тысяч раз повторяет "жена", а то мало ли у меня настолько всё плохо с памятью, что через страницу я полностью забываю происходящее).

Сюжет.
Мириам пережила гражданскую войну, потеряла всю свою семью и теперь изготавливает оружие. Она сталкивается со Всадником в городе и вместо того, чтобы включить мозг и убежать, бежит прямо на него. И всё бы обязательно закончилось кровавым убийством, но тут мужчина на мёртвом языке называет её своей женой. Вот это поворот, воскликнула бы я, но мои глаза закатились от тупости происходящего.

Понимаете в чём дело, ровно до момента, когда Война начал разбрасываться одним и тем же словом, в книге мелькнула фраза в духе "они увидели во мне угрозу". Меня на ней знатно так стопорнуло по той причине, что всадник апокалипсиса никак не может увидеть угрозу в слабом человеке, который застыл на поле боя. Серьёзно что ли? Угроза? Да ты не больше мухи. Хочется сказать, что дальше веселее, но увы.

Вот что вы представляете, если говорите о Войне (именно как о всаднике)? Явно не Кхала Дрого, ну если у вас конечно не кинк на него, как у авторки. Я так и видела его на коне, говорящим на языке, недоступным большинству. И это полный трындец, если честно. Парниша либо молчит, либо говорит на мёртвых языках, пока его никто не понимает. Забавный факт — люди приходят, чтобы он отдал им приказы и тут этот горе всадник начинает лепетать тарабарщину. Красотища. Кстати насчёт неё, авторка по клавишам постучала, чтобы набор букв вышел, поговорила немного с людьми о настоящих мёртвых языках, но смысла я не уловила. Вместо того, чтобы выдумывать никому ненужный язык, можно было посвятить время на продумывание мира. Небольшой спойлер на третью часть — чтобы не акцентировать внимание на то, что мира, как такового и нет, авторка просто вбрасывает неловкие сексуальные шуточки, словно ни Мора, ни Войны вообще не существовало, а Смерть буквально чел, который спасает нерадивых человеческих девушек от смерти. На нём держится хороший финал и всё.

Может романтическая линия какая-то особенная? Например, адекватная? Оценка конечно намекает, но всё же. У героев мало взаимодействий, а когда они говорят это выливается в нечто "Ты моя жена. Я не жена. Я привяжу тебя к кровати. Не привяжешь" и всё в таком же духе. И это настолько нереалистично, что слёзы наворачиваются. Я уже упоминала в рецензии на первую часть, что нельзя делать из своего героя массового убийцу, сталкивать его с доброй женщиной и считать, что постель их свяжет. Где драма? Где накал? Где противостояние двух противоположностей? В Море я хотя бы посмеялась, а тут и с этим не вышло.

И вот прям совсем риторический вопрос. В первой книге люди представлялись вполне реалистично. Они пытались уничтожить всадников, подставляли своих же, ненавидели всех и вся, а что во второй (и третьей тоже)? Это буквально другой мир, где Война воспринимается за какое-то божество. Как оно работает? Я не понимаю.

Так что да, я плевалась, но этот кактус сожру до конца. Как и многие, ради Смерти. Не надеюсь на что-то хорошее, но большая часть пути пройдена. Не хочется сворачивать на семидесяти процентах.

Комментарии


Не читала, но, судя по рецензии, там действительно только смеяться и остаётся. Сама ситуация, где чувака никто не понимает, но он отдаёт приказы и вроде как ведёт какие-то военные действия, звучит максимально абсурдно.

Я посмотрела обложки. Если даже Голод — Кхал Дрого, то у Войны не было шансов на иной облик.)))


Мой мозг хвала богам нарисовал другой образ Голоду, а то я бы не пережила ещё одного такого мужика.
Пс, если честно, то первые две книги прям плохи, но последующие мне понравились) То ли писательница скил прокачала, то ли меня просто персонажи перестали бесить с их нелогичными поступками.


Пс, если честно, то первые две книги прям плохи, но последующие мне понравились) То ли писательница скил прокачала, то ли меня просто персонажи перестали бесить с их нелогичными поступками.

Если захочется чего-нибудь лёгкого и максимально необременительного, то возьму на заметку.)))


Я уже упоминала в рецензии на первую часть, что нельзя делать из своего героя массового убийцу, сталкивать его с доброй женщиной и считать, что постель их свяжет.

Можно и ещё как можно, миллионы авторов популяризируют так называемый стокгольмский синдром и всяких там горячих абьюзеров, где герой творит дичь, а героине хорошо и приятно. Но главное ж что? Чтоб невинная барышня и горячий красавец с прокаченным торсом и пылающим жезлом не важно где в штанах или в руках в виде оружия


Вот это и пугает, особенно из-за того, что годы идут, а ничего не меняется.


Спросом пользуется потому что. Я месяц назад когда в библиотеке была, там как раз дамочка лет 60 брала книги как раз автора и с восхищением описывала как ей это нравится. Так что раз спрос есть, предложение есть


Дело не только в спросе, некоторые так и живут... он бъет и она не уходит, тут одна заявила "потому что горячий"...


Пока будут учить "бьёт значит любит" такое, увы, останется.


Увы и ах...
Сейчас это не так уж и модно, как раньше, авось... хотя, как мне кажется, от человека зависит.


Если честно, то я тоже надеялась, что это уже не шибко модно, но проблема всё ещё достаточного масштаба.


Я об этом как бы писала в комментарии - это не есть нормально. лучше бы при ответе выбрал человек ответ - потому что идти некуда, потому что дети терплю ради них это убедительнее, но горячий... Мужчин в мире полно, можно встретить не менее горячего, но без загонов в голове.


Всмысле без загонов? Это ж Таласса, Ань, а у нее по-другому не будет. Поверь наслово, это хуже чем Э.Л. Джеймс, Арментроут и Тодд вместе взятые


Без загонов это когда парень хорошо подкатывает и не насильничает:) Но да у Талласы и ниже перечисленных такие не водятся, только проблемные ребята


Дак она ж жена, какое насилие?
П.С. Откуда ты такие слова берешь? В русском языке нет слова "насильничать" :)


Я тоже сие произведение прочитала, и если в первой книге была хоть какая-то логика, то здесь ее нет от слова совсем


Во второй реально логику сложно найти, но дальше чуть лучше (я последнюю часть реально высоко оценила)


В оригинале читали?  Или уже и третью перевели?


В оригинале. Третью оценила на 3.5 (там довольно специфический герой, прям антагонист полноценный). А вот книга о Смерти мне реально понравилась.


Я вот реально сижу и думаю: стоит читать дальше или нет


Я сама удивилась, что мне зашло, так что тут даже не знаю. Но я вообще держалась только ради Смерти и оказалось, не зря)


В принципе, я нормально отношусь к подобной литературе. И у Талассы есть вполне годные серии, но эта...


Я тоже почитываю такие серии и ко многим не так критична. Как по мне, последняя лучше, но не ручаюсь, что вам тоже понравится.


ну, знаете, тут только один выход - читать. Иначе не узнать


Спасибо за ревью <3 очень искренне посмеялась с рецензии))
Книга просто эталонное "так плохо, что хорошо")))) если б не загруженность, сама бы глянула чисто чтобы посмеяться)


Цикл в целом забавен, исключая вот эту книгу. С первой меня вообще выносило на каждой странице)