Больше рецензий

MissGray

Эксперт

Консервация впечатлений

7 июня 2022 г. 03:13

495

4 Краткий конспект - алгоритм продвижения

1. Какие желания клиента вы в состоянии выполнить? Чего он хочет? Сохранение финансовых ресурсов, экономия времени, выстраивание социальных связей, достижение статуса, накопление ресурсов, потребность быть щедрым, обретение смысла.

2. Герой сталкивается с проблемой=злодей. Следует подавать продукт как оружие победы над врагом. Три уровня конфликта: внутренняя цель, внешняя цель, философская цель. Злодей создает внешнюю проблему для героя, заставляющую его переживать внутреннее недовольство, за которым стоит философский вопрос. От каких негативных эмоций избавляют наши услуги? В чём глубокий смысл? Можно ли с помощью вашего продукта победить то, чему не место в нашем мире?

3. Клиенты ищут проводника. Чтобы им стать, нужно продемонстрировать сочувствие проблеме клиента (люди доверяют тем, кто их понимает) и вашу компетентность в её решении (рекомендации, статистика, награды).

4. Предложить план - чётко описать шаги клиента (3-6), которые ему нужно сделать, чтобы купить наш продукт и воспользоваться им после покупки. Записать всё, что может тревожить клиента и по каждому пункту найти аргументы, способные уменьшить опасения.

5. Призыв к действию - попросить сделать заказ. Прямой призыв - купи сейчас. Переходный призыв - дать что-то бесплатное.

6. Помочь избежать провала. Что клиент потеряет, если не купит ваш продукт? а) объяснить, что существует угроза, б) дать понять, что можно её уменьшить, в) проинформировать, что есть решение, г) призвать им воспользоваться. От чего вы спасаете клиентов?

7. Привести к успеху. Ясный и конкретный финал - как будет выглядеть жизнь клиентов, если они воспользуются вашим предложением?