Больше рецензий

14 июля 2013 г. 16:30

342

3

Ожидать от этой книги остаточных знаний требует, как минимум, серия, в рамках которой издательство пожелало её выпустить. Бизнес-буки никогда меня не привлекали, но на эту я действительно возлагала надежды, хотя бы потому, что начала читать её во время практики в рекламном агентстве, где боялась, что всё будет как в кине, а я такая Фрося и облажаюсь.
Эта книга вряд ли оправдает хоть чьи-нибудь надежды. Прочитав две трети текста, через 2 месяца я не смогла вспомнить из них ничего, кроме "э, ну, этсамое...примеров много. Это прикольно". А каких примеров - пёс разбери.
Эта книга - типичный западный опус западного автора для западной аудитории, если вы понимаете, о чем я говорю. Если вы даже очень сильно захотите приложить полученные из Законов, прости Господи, "знания" к какой-то реальной ситуации - у вас ничего не выйдет. Но это еще не самое страшное. Самое страшное - вы даже не сможете адаптировать те крупицы здравых рассуждений, которые там есть.
Эта книга - свод прописных истин. И всё бы ничего, если бы это были какие-то азы рекламы, но нет, это всего-навсего патетика, распространяющаяся буквально на ВСЕ сферы жизни и деятельности человека.
Книга плохая, её спасает несколько картинок, парочка цитат (и те не принадлежат автору) и ремарки всяких гуру-кенгуру маркетинга и рекламы, которые по старой дружбе с Ньюманом согласились приложить руку к этому "пособию".
Три звезды стоят за охренительную схему Дэйва Тротта, демонстрирующую его видение закона продаж: довольно полно и просто раскрыта суть и механизм позиционирования. Лойс.