Больше рецензий

18 апреля 2022 г. 20:25

189

5 Довольный клиент вызовет желание любить свою работу!

"Со школьной скамьи" (так обычно модно говорить?) я работал и работаю в продажах/услугах. Я прошёл всю школу фэшн-ретейла от уровня секонд-хенда до премиум и люкса. Впитывал как губка всё, с чем приходилось иметь дело. Это бесценный опыт, который приобретался не без "ожогов" и "граблей". Всё, что тут изложено, к сожалению, до прочтения мне пришлось испытать на "своей шкуре" (тоже, вроде бы, модно так говорить).

Сколько раз я видел своими собственными глазами нарушение всех заповедей от Майкла Она и это просто заставляло некоторых (если не многих) заканчивать с карьерой продаванов. Настоятельно рекомендую всем "продажникам" и ребятам из сферы услуг!