Больше рецензий

12 марта 2022 г. 21:56

35

5 Учебник по репутации в Интернете

Четко, конкретно и по порядку изложены основы работы с позиционированием бренда и при этом живым языком, интересно и увлекательно. Авторы — основатели крупного агентства по работе с репутацией в интернете Сидорин Лаб. Разбираются в вопросе досконально и смогли донести информацию так, что она понятна даже без большого опыта работы в интернет-маркетинге.
Значение репутации никому объяснять не надо, но самостоятельно научиться всем приемам очень трудно. Ценных материалов в сети мало, так как опытом мало кто готов делиться. Книга — практически учебник, который дает возможность быстро разобраться в теме и сразу же приступить к практике.
Первый результат я увидела уже на этапе мониторинга, когда обнаружилось, сколько негатива пишут про нашу компанию на разных сайтах! Исправлять ситуацию придется долго, но теперь хотя бы я знаю пути решения проблемы.
В книге огромное количество готовых рецептов, схем и инструментов. Как я уже успела проверить, большинство рекомендаций довольно просто применить на практике. Много интересного написано о том, как и где нужно распространять позитивную информацию, чтобы улучшить результаты выдачи. Особое внимание уделяется работе с сайтами-отзовиками, картами, справочниками, социальными сетями.
На мой взгляд, информации в книге хватит с избытком, чтобы выявить ошибки и заложить основы работы с репутацией. Способов настолько много, что не все получится освоить сразу. На мой взгляд, такие книги лучше иметь под рукой в печатном варианте, чтобы в любое время можно было вернуться к каким-то моментам.