Больше рецензий

11 марта 2022 г. 21:02

74

4 "Тебе повезло, ты не такой как все..."

Необязательно быть менеджером, чтобы читать эту книгу. Необязательно читать эту книгу, чтобы быть менеджером.

Как по мне, так многое из приведенной информации многим уже знакомо. Половина из прочитанного было тем, что мы получаем с опытом коммуникаций в обычной нашей жизни.

Но многие приемы взаимодействий всё же были интересны, хотя, чтобы осознанно применять это на практике, выстраивать четкую стратегию, нужен не один год опыта и устойчивую нервную системку))

Что тут рассматривается:
1. Стиль руководства и лидерство.
2. Постановка задач.
3. Тайм-менеджмент.
4. Деловые коммуникации.
5. Презентация.
6. Переговоры.
7. Совещание.
8. Команда.
9. Принятие управленческих решений.