Больше рецензий

24 февраля 2022 г. 15:25

105

2

В аннотации автор обещала рассказать мне о том «Как заработать первый миллион с помощью телефона ишерстяного носка?». Но я не узнала, точнее я теперь знаю, что для этого мне, на самом деле, нужен не телефон и шерстяной носок, а дорогостоящее оборудование, интро от модного композитора и связи со звёздной элитой.

Книга Кристины Вазовски напоминает скорее большой конспект её лекций, которые она продаёт своим подписчиками последователям. Или это оформленный сторителлинг её сторис, как знать. Завышенные ожидания так и остаются ожиданиями. У автора нет чёткой и единой структуры текста. В одной главе она подробно и техническим языком объясняет особенности аппаратуры для записи подкаста, а в другой поверхностно пробегается по этапам подготовки к интервью. Такое описание работы подкастера вскользь, скорее отобьёт желание создавать свой подкаст, чем пытаться заработать свой первый миллион. К слову о миллионах, глава, касающаяся монетизации подкаста, абсолютно поверхностна. Я так толком и не поняла, как заполучить рекламодателей, если тыне Кристина Вазовски. Слишком много внимание уделяется не тем вещам, которые стоило бы знать, как мне кажется, начинающему подкастеру.

Кроме того, в книге найдётся одно, но очень жирное противоречие автора самой себе. В главе о подготовке к интервью, Кристина пишет о том, что гостю важно показывать, что вы заинтересованы беседой с ним: «Чтобы показать заинтересованность, во время рассказа гостя используйте междометия «ага», «угу», «о» и другие. Так вы будете подбадривать собеседника и напоминать ему, что вы его внимательно слушаете», но уже в следующем же абзаце она пишет: «При записи лично лучше использовать меньше вербальных знаков и больше языка тела: ваши «ага» и «угу» будут раздражать слушателей и отвлекать от слов гостя».

Из плюсов можно выделить идею электронного приложения со ссылками на полезные материалы. На этом, пожалуй,плюсы и закончились. В общем, если вы решите прочитать книгу и создать свой подкаст, то будьте готовы к тому, что «несколько лет фултайм-подкастинга»,чтобы стать успешным подкастером с многомиллионной аудиторией слушателей, а также миллионом в кармане.