Больше рецензий

9 декабря 2021 г. 18:01

436

0.5

Многие люди жертвуют свои лучшие годы жизни на нелюбимую работу, чтобы обеспечить безбедную старость, и считают, что это того стоит. Они думают, что работа должна быть тяжёлой, а за старания им воздастся в будущем.
«Новые богатые» не согласны с таким образом жизни: они отказываются от рабского труда в офисах и выбирают роскошный образ жизни здесь и сейчас.
Необходимо быть мобильным и гибким. Чтобы стать «новым богатым», вы должны иметь возможность делать всё, что хотите и когда хотите. Для этого требуется лишь умеренный, автоматический поток дохода.
Живите по своим собственным правилам и всегда ставьте перед собой высокие цели. «Новые богатые» игнорируют общепринятые ожидания, стараются понять, каким может быть доход от дерзкого решения при самом плохом раскладе.
Начните действовать прямо сейчас и покиньте свою зону комфорта. Смотрите в лицо своим страхам. Каждый день делайте что-то, что пугает вас. То, чего мы больше всего боимся, часто является именно тем, что мы должны сделать, чтобы воплотить наши мечты в реальность.
И наёмный работник может жить как «новый богатый». Даже будучи наёмным сотрудником, вы можете путешествовать по миру — постарайтесь получить максимальную свободу в пределах компании.
- Будьте незаменимым. Станьте экспертом, без которого невозможно обойтись.
- Убедите своего босса, что удалённая работа — это отличная идея.
- Сделайте переход на удалённую работу как можно более лёгким.
- Обсудите с боссом результаты. Докажите, что продуктивнее работаете дома.
- Повышайте объём удалённой работы до тех пор, пока день вам станет не обязательно появляться в офисе.
Будьте продуктивным, а не эффективным: не делайте всё правильно, а делайте правильные вещи. 
Тратить много времени на работу не означает делать правильные вещи или делать их правильным образом. «Новый богатый» отказывается от абсурдных правил корпора­тивного труда. Он делает столько, сколько возможно, потратив на это минимум своего времени. Продуктивно распределяйте своё время на важные задачи. Уделяйте внимание выполнению только тех задач, которые будут приближать вас к вашим личным целям и мечтам.
Время — деньги: избавьтесь от «расхитителей» времени и перейдите на низкоинфор­ма­ционную диету. Перейдите на низкоин­фор­ма­ционную диету и сосредо­точьтесь на добывании небольшого количества информации, которая относится к вашей работе.  Не тратьте время, изучая всю тему, если вместо этого вы можете позвонить специалисту, который быстро ответит на сложные вопросы.
«Расхитители времени» — деятельность или люди, которые используют ваше драгоценное время, давая очень мало взамен. Избавьтесь от них.
Избавьтесь от отвлекающих факторов, заставьте других играть по своим правилам. Сосредоточьте внимание на том, что приблизит вас к вашей личной цели. Не позволяйте людям звонить вам по каждому вопросу, который их беспокоит, постоянно прерывая вашу концентрацию. Группируйте задачи. Выделите период времени, чтобы разобраться со всеми небольшими задачами. Не позволяйте им постоянно отвлекать себя, пока вы работаете над чем-то важным.
Начните дело, которое принесёт вам стабильный поток доходов и будет функцио­нировать самосто­ятельно. Если вы хотите зарабатывать на жизнь, уделяя этому всего несколько часов в неделю, вам необходим автоматический источник дохода.
Необходимо соблюдать условия:
- Каждый должен уметь общаться друг с другом без вас в качестве посредника.
- Делегируйте полномочия.
Найдите продукт для продажи и проверьте, существует ли для него рынок сбыта. 
Есть две основы для подобного бизнеса. 1. Перепродажа товара, который уже существует на рынке. Это легко, но потенциальная прибыль может быть ограниченной. 2. Изобретение своего собственного продукта. Необходимо всего несколько мозговых штурмов, чтобы придумать множество идей.
Никогда не начинайте продавать товар, не проверив, есть ли на него покупатели.
Действуйте как профессионал и будьте разборчивы в своих клиентах. Докажите свои знания, пишите статьи и проводите семинары по темам, связанным с вашим продуктом.
Завышайте цену, обещайте большой результат и достигайте его. Обещайте вашим клиентам привлека­тельные выгоды от использования вашего продукта и выполнять свои обещания. Сделайте процесс покупки максимально удобным для ваших клиентов, избавьте их от принятия слишком большого количества решений.