Больше рецензий

8 декабря 2021 г. 23:41

811

1.5

Чтобы превратить посетителей в покупателей, понаблюдайте, как они ведут себя в магазине.
Большинство покупок спонтанны. Как владелец:
1. заманить в магазин;
2. создайте условия (атмосферу), чтобы человек задержался (чем дольше в магазине, тем вероятнее сделает покупку);
3. не допускайте длинных очередей;
4. акцент на дизайне магазина, расположении продукции, поведении сотрудников.
Магазины должны обеспечивать комфортный шопинг.
По всему магазину должны стоять корзины или сумки для товаров. Корзины и тележки должны быть объемными.
При расположении товара учитывайте:
1. посетители всегда двигаются вперед и неохотно идут назад (все должно быть по пути);
2. покупателей тянет вправо (разместите товар, который нужно продать на этой стороне).
Магазины должны создавать у покупателей правильный настрой и направлять их.
Покупателю нужно перейти в "режим шопинга". Акции у входа останутся незамеченными, продавец возле входа отпугнет. В магазинах должны быть «зоны релаксации», которые успокаивают покупателей и позволяют почувствовать себя комфортно внутри магазина. Такие зоны могут располагаться прямо у входа, например, выделяться особым освещением и рисунком на полу. Внутри магазина людям понадобятся ориентиры - указатели на уровне глаз.
Продавцы должны учитывать различия между группами покупателей, в первую очередь, - между мужчинами и женщинами.
Женщины проводят больше времени внутри магазина и больше покупают, а мужчины больше склонны к спонтанным покупкам. Магазин одежды для женщин следует располагать рядом с компьютерной техникой, куда обязательно заглянут мужчины. Так при походе по магазинам каждый надолго задержится в своём. Продукция должна привлекать оба пола.
Ещё один фактор - возраст покупателей. 
Продукты должны быть легкодоступны. Увеличьте шрифт. Высокотех­но­логичные продукты должны стать доступнее для пожилых. Магазины должны быть физически доступны, в том числе и для людей в инвалидных колясках. Сами сотрудники должны быть старше, чтобы пожилые могли сопоставлять себя с ними.
Учтите потребности детей - они сильно влияют на своих родителей.
Детям нравится всё трогать - опасные предметы должны быть вне их досягаемости, а тяжёлые предметы надёжно закреплены. Для людей с маленькими детьми нужны автоматические двери, широкие проходы и отсутствие лестниц. Отвлекайте детей, организовывая игровые зоны. Дети влияют на родительские решения о покупке. Продукцию надо размещать так, чтобы дети могли легко взять её с полки.
Шопинг должен быть увлекательным: пусть покупатели увидят в действии и испробуют то, что могут приобрести.
Используйте не только фоновую музыку, но и запахи, создающие определённую атмосферу.