Больше рецензий

4 ноября 2021 г. 10:49

283

3 Высокомерный и беспринципный pr

Книга, в которой я сделала огромное количество закладок. Не смотря на то, что написана она 15 лет назад, и для книг по маркетингу и пиару это практически уже срок приговора, эта книга во многом еще актуальна, при том, что к этому изданию было добавлено несколько глав.

В основном книга посвящена политическому пиару и нескольким кейсам с корпоративными задачами. Как вывести непопулярного кандидата в победители выборов, как отговорить владелицу компании подписывать неудачный контракт, как отразить pr атаку на компанию, как скупить акции так, чтобы владельцы компании до последнего не догадались об атаке и тд. и тп.

Кейсы интересные, стратегии после описания становятся достаточно понятными, но а) по ценам уже очень давно наивно б) очень наивны частые упоминания - тогда мы выйдем в прессу и власть будет вынуждена отреагировать (ха-ха) в) достаточно часто тон книги скатывается в вульгарное высокомерие, которое несколько коробит быдловатостью. Читала на удивление долго, явно не зря, но перечитывать вряд ли буду.