Больше рецензий

6 сентября 2021 г. 10:59

951

0 Главное можно сжать к двум страницам

Автор пересказывает результаты исследований об интуиции и восприятии, одна история увлекательнее другой. Ближе к концу, когда истории про интуицию заканчиваются, мы получаем обзор маркетинговых исследований, «покупают не товар, а впечатление от упаковки», все в этом духе. Не виню автора - я так же писала диплом: когда закончились непосредственно связанные с моей темой факты, я отклонилась в близкую к этому, но все же другую, область.
Теперь о полезных вещах, которые буду использовать дальше:
1) доверять первому впечатлению. Освободить сознание, ни о чем не думать, открыть глаза на секунду, изучить статую/картину/человека и сразу же переключиться. Какие мысли первыми пришли в голову?
2) интуицию часто подавляют наши ожидания от предмета. Стереотипы затуманивают восприятие. Логика часто не согласна с интуицией.