Больше рецензий

18 апреля 2021 г. 10:54

70

5 Продаваемые, агрессивные методы маркетинга. Иногда жесткие, но согласен что эффективные

Устроился на работу консультантом в автосалон. Поначалу было сложно найти общий язык с клиентами. Занялся саморазвитием, накупил множество различных книг, почему и нет. Хочу отметить именно эту. Прочитано много было, но запомнились именно "зомбо-продажи" Исаева и пара работ Марченко. Написано очень ярко и грамотно. Как раз была история с автосалоном бмв. Я понял, что совсем не так общаюсь, не те принципы внушаю клиентам и вообще я ничего не понимаю в продажах... У Исаева книга более "жизненная", потому что маркетолог должен продать, причем жестко и агрессивно, иначе не выживет сегодня в маркетинге, а уговаривать и исследовать что-то там, как другие пишут - это совсем другая история.
Буду исправляться.