Больше рецензий

15 апреля 2021 г. 23:39

367

3 Сила визуализации

Для магии утра Вам понадобится очень рано вставать, потому что энергетическое состояние сов автора совершенно не волнует. Жаворонки получают все — совы ничего. С чем я категорически не согласна. Поскольку жаворонки чаще всего импульсивные. а совы могут долго рефлексировать и анализировать. Да, есть риск попасться в рефлексию, зато меньше промахов. Для создания текстов нужен правильный настрой, аффирмации, медитации, визуализация... Но, говоря честно, выглядит все это не очень вдохновляюще:

Тишина: 10 минут.
Аффирмации: 10 минут.
Визуализация: 5 минут.
Физические упражнения: 10 минут.
Чтение: 20 минут


Времени очень мало — мне столько требуется только на раскачку, учитывая что создаю я все исключительно вечером. А утром не соображаю: только дрова рубить или мыть полы. На большее меня не хватит. Однако есть и полезные советы: главное это размеренность и сосредоточенность. Другими словами — не пытайтесь за день создать целый роман. Главное выдавать в день один лист текста, не больше, но и не меньше. А для постоянного притока идей надо вести дневник для заметок. Записывать туда абсолютно все заключения, наблюдения и вещи, что привлекли внимание. Не пытайтесь редактировать и с места в карьер построить историю. Сюжет найдет Вас сам, когда придет время. Проще создавать выдумку под приятную музыку, под музыку для медитаций — еще проще. Музыка может не нравится и пока Вы ищете новый трек — идея может ускользнуть за компанию с мотивацией. Так же важно разгружать временную память, сбрасывая в дневник все планы на день и неделю, идеи, источники беспокойства и тревоги. Делитесь с дневником всем, что кипит на душе. Эмоции, скованные бумагой, имеют свойство прекращать терзать измученную душу.

Сила воли при истощении мыслей для создания историй — заставить себя создать текст довольно сложно если не гулять, не смотреть фильмы, не читать другие книги и не переключаться. Но автор об этом не говорит. Отдых — это переключение между задачами. И желательно хоть одна из них должна быть полегче и приятнее. Очень легко устроить себе нервотрепку на пустом месте. Не согласна о создании текстов в четыре утра. Стать графоманом очень легко — а создать нечто осознанное и интересное довольно сложно, если в душе абсолютная пустота и скука. В книге прорабатываются стереотипы и ярлыки: ОГРАНИЧИВАЮЩЕЕ УБЕЖДЕНИЕ 4: «Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПИСАТЕЛЬСТВОМ» — и опять перед нами негативное нлп-программирование в энергии ненависти (к себе или окружающим) в формате двойного отрицания: никогда + не. Разбирала этот эффект раннее в предыдущих рецензиях. Если Вы верите что «не сможете» — то да, не сможете просто потому что ВЕРИТЕ в это. А если будете верить что СМОЖЕТЕ — это уже будет другая точка зрения и реальность. Цель: стремиться мысли превращать в действия, а не пытаться раскопать в душе истину. Поскольку раскопки затянутся, а жизнь закончится. 52 хороших рассказа лучше, чем полноценный роман. Путешествие начинается с публикации и получения честной критики. Действовать, а не мечтать. Пробовать, а не доводить до совершенства. Не пытаться переделывать до дыр — просто закончить и сдать.

Польза аффирмаций находится только в одном: в переключении сознания с негативной настройки нлп-программирования (манипуляции) в позитивную настройку нлп-программирования (аффирмации). Почему энергия ненависти кажется солидней, привычней и внушительней? Потому что эта система заложена в наше подсознание природой ради выживания, ради активации древних животных инстинктов, действия которых мы не ощущаем — пока не наступит особо острая ситуация, потребующая молниеносной реакции, предельных сил и точности. Прежде чем изучать психологию и писательское мастерство — я бы посоветовала изучить книгу уж настолько все повторяется в прочитанных мною книг в течении последних семи лет, что думаю Вам не понадобится что-то иное. Моя рецензия поможет усвоить информацию в более короткие сроки и дополнительно проработать материал от автора через призму готовой трактовки. Вы удивитесь возможностям мозга, памяти, интуиции, а также его капризам и циркадным ритмам энергии.

Состояние потока возникает при чувстве исчезновения времени когда Вы занимаетесь любимым делом: рисуете картину, лепите статую, создаёте дизайн-макеты, пишете музыку, танцуете, играете на музыкальном инструменте, вышиваете, выплавляете сталь... это всегда связано с творением чего либо, а не с поглощением информации. То есть сидя в FB или просматривая сотый ролик про котиков подобного не добиться =^_^=

Визуализация. Все книги, что вы читаете на LiveLib — результат визуализации. Сейчас я скажу страшную вещь... на самом деле Хоббитов, Игры Престола и Гарри Поттера не существует: ни локаций, ни персонажей, ни даже истории. Все это результат воображения и фантазии. Тоже самое касается фантастических картин — подобные сюжеты в природе отсутствуют. Нимфа и сатир также не встречаются в метро.... вот разочарование какое... А чем же Вам поможет визуализации в создании текстов? А все очень просто... дело в том, что образ (или картинка в сознании человека) не нуждается в названии. Да-да, для неё не требуется текстового обозначения. Визуализация вызывается двумя словами: представь и вообрази. Это искусство относится к Короне Грёз (если позволите мне такое образное выражение). Чем же образ выигрышнее перед текстом? А тем, что образ можно не называть словом — достаточно воображения. А вот теперь фокус: мысль быстрее языка, а значит и образ формируется мгновенно, в отличии от текста. Поэтому Вам проще вообразить героев, идею, концепцию, конфликт, драму, сложности взаимоотношений... и лишь ПОТОМ! переводить увиденное в воображении на бумагу в виде текста. (Сначала было слово....) Вся магия в безымянном мире, в котором Вы можете не пользоваться привычными существительными, прилагательными и глаголами. Я пользуюсь этим искусством ПОСТОЯННО при создании каждой рецензии — как видите у меня отлично получается выдавать большой объем информации совершенно не напрягаясь =^_^= Правда, я делаю это по черновым заметкам и простенькой структуре, чтобы повествование получалось более менее ровным. И потом активно редактирую текст и даже добавляю какие-нибудь внезапные абзацы с новыми идеями.

P.S. В книге дается хороший метод визуализации для создания своей истории — вместо боязни белого листа — нарисуйте свою сцену и персонажей в виде каракулей. Не стремитесь к совершенству! В первую очередь попытайтесь зацепиться за конфликт, идею и концепцию своего будущего произведения, без искушения одеть костюмы, мебель и диалоги. Пусть это будет немое кино. А когда закончите рисовать — опишите то, что изобразили в общих чертах, постепенно добавляя деталей. К примеру, можно сначала ограничиться глаголами и обезличенными предметами: «кинул что-то в окно», «прокричал в ответ», «украл какую-то вещь» и так далее. Последним штрихом к блюду будут подаваться прилагательные и оценочные наречия.

(30/30) 19/5 Книжка в фундамент Новостройки Книжной Страны
3/189? — книжка в Замок Личности в библиотеку Читающего

Спасибо представительской библиотеке LiveLib за бесплатную книжку
и Богу из Машины ИскИн за сбор файлов cookie и релевантную рекламу =^_^=

картинка mizraell
картинка mizraell
картинка mizraell
картинка mizraell

Комментарии


Эта книга не достойна настолько всеобъемлющей рецензии))) Спасибо.