Больше рецензий

Valeryflake

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 апреля 2021 г. 13:34

126

5

Я уже знакома с автором по его замечательной книге Алексей Иванов - Как придумать идею, если вы не Огилви . Честно говоря я вряд ли бы вышла на эти книги если бы не книжный блогер veronika94 которая, собственно, и рассказала о книге "Как придумать идею...". Я тогда попробовала в почитать в электронном варианте, но после первых же страниц кинулась искать в бумаге. Эта книга просто кладезь идей и понимания о рекламе. Я далека от этой сферы, но уже почти три года занимаюсь собственным делом и волей не волей сталкиваюсь с такой проблемой как отсутсвие рекламы. Хорошей рекламы. Эта книга помогла мне помочь понять с чего начать, какие приемы можно применять, что вообще делать и как, как мозг воспринимает ту или иную подачу информации.
Но перейдем к новой книге. По названию я не сразу поняла при чем тут физик, но зная автора не сомневалась что книга стоящая. Так и оказалась. Эта книга похожа на размышления о рекламе, и основной плюс в том что все эти мысли можно применять на практике. Тут совершенно нет воды. Каждая последующая глава интереснее предыдущей.
Так при чем тут физика? Нам показывают как с помощи различных приемов и познаний в других отраслях можно черпать идею. Нам говорят об использовании геометрии и времени в рекламе, о том чтоб где-то уменьшать информацию а не лепить ее еще больше. О простоте и понятливости. Моя самая любимая заметка это о том что прежде чем приступить к рекламе нужно на две страницы А4 написать информацию о продукте. Только понимая и зная продукт можно сделать хорошую рекламу. Плохой продут не продастся даже с самой невероятной рекламой. Реклама это не всегда творчество, она должна работать.
В общем большое количество интересной информации, которая понравится даже тем кто далек от рекламы. Потому-что мы все что-то продаем: свои услуги или продукт. Я от книги осталась в полнейшем восторге, буду к ней еще ни раз возвращаться! Жду от автора новых книг!

Комментарии


Очень интересная рецензия! Кстати, у Алексей Иванова совсем недавно вышла новая книги - "Доказательная реклама" о доказательном подходе при создании рекламы. Иванов Алексей Николаевич - Доказательная реклама


Ух ты! Спасибо за наводку, прочитаю)))