Больше рецензий

20 августа 2012 г. 22:45

1K

3

До конца читать не было смысла.
Мне не интересна классическая структура управления качеством и продажами. В любом нашем учебнике это есть и с более новыми примерами, более интересными сравнениями, и что называется с узнаваемыми персонажами.
Я искал тут "искусство" да ещё и "по-японски", но увы...
Ничего чисто японского, чего нет в других учебниках по маркетингу я в этой книге не встретил и дочитывать до последнего слова не стал.
На мой взгляд этот труд можно было бы озаглавить "Японский бизнес в 70-80-е годы" вот собственно и всё...
Психологические приемы, описанные в этой книге очень просты и на перенасыщенном рынке давно не работают. Упор в ней делается на улучшение соотношения цена(себестоимость)- качество, разбираются методы технического усовершенствования и другие дорогостоящие нововведения, в общем... перечисляется все очевидные факторы успеха, никаких восточных секретов, естественно, не раскрывается. Да и есть ли они?