Больше рецензий
9 декабря 2020 г. 19:04
677
3 Хороший рекламный продукт
РецензияПо другому книга и не воспринимается. Можно было бы рассмотреть ее как историю компании "Технониколь", но конкретных данных тут нет. Вообще создается впечатление, что это книга из разряда "для друзей". Она пестрит именами, фамилиями, названиями мест... Но тут эта конкретика не несет никакой конкретной пользы вследствие отсутствия конкретных цифр, результатов достижений...
Автор за почти 400 страницах распинается о том, что Россия - великая страна, что бизнесмены с идеей и "горящим сердцем" обязательно достигнут великой цели... Какое там ставить конкретно измеримые цели... По мнению автора, цель должна быть максимально глобальной, в ином случае российские предприниматели не умеют достигать результатов.
И вот этот словесный водопад скрывает все интересное и полезное, что есть в этой книге. К сожалению, информационная полезность от этого сведена к нулю.
Почитать можно, конечно. Но эта книга реально не стоит затраченного на нее времени.