Больше рецензий

8 декабря 2020 г. 22:13

2K

5 Потрясающая, незабываемая книга-руководство и сам автор!

Интересна и полезна будет многим: тем, кто интересуется бизнес-литературой нон-фикшн, психологией, эффективной рекламой и конечно копирайтингом. А также тем, кто раскручивает собственный бизнес, особенно в Интернет.
Более интересного, живого и столь практичного пособия по продающим текстам, да еще от мэтра с мировым именем я пока не встречала. Хотя постоянно использую копирайтинг в работе и отслеживаю источники по теме. Тот же Фрэнк Керн хоть и классно пишет о копирайтинге, но все же уступает Шугерману.
По иронии судьбы обычно как раз американские мануалы кажутся нам слишком «механистичными», не живыми. Но ЭТА книга – исключение! Она именно ЖИВАЯ! Читается легко и захватывающе. Многому учит. А бесконечные примеры из практики автора сразу же внедряешь в жизнь.
Кому как, а на мой взгляд «Искусство создания рекламных посланий» переплюнула и отечественных авторов – Каплунова и Кота. Парадоксально, но на её фоне – наши отечественные книги о продающих текстах смотрятся куда более сухо и механистично.
Книга хорошо структурирована и иллюстрирована. Первая часть по сути является кратким мануалом по копирайтингу. Во второй масса захватывающих приемов. Сама с тех пор пользуюсь и «Скользкой горкой», и «Семенами любопытства», да много чем! В третьей – кейсы и классные примеры, которые прямо сами просятся внедрить! Так еще ж и четвертая часть есть – как копирайтеру работать с разными заказчиками!
В общем, всё, книга – супер! Однозначно читайте и внедряйте – не пожалеете!
Хоба!... Нет! Не всё! Чуть не забыла, как некоторые пишут о ней: «Устарело! Автор писал в «позапрошлую эпоху», когда - о Боже! - вовсю продавали через печатные газеты и каталоги». Мол, разве можно чему-то научиться у специалиста времен такого рекламного «примитивизма»?
Так вот, знаете, что скажу? Можно. Можно! И еще раз – МОЖНО! Рассуждать о «рекламном примитивизме» в контексте этой книги станет, наверное, только теоретик или человек, далёкий от копирайтинга.
Отнюдь! Шугерман здесь не только учит копирайтингу и дает прекрасные живые приёмы. Он учит гораздо большему – креативному владению продающим маркетинговым словом.
А еще (ведь ничто человеческое нам, писателям и копирайтерам не чуждо, правда?) – книга щедро обнимает пишущую братию за плечи. И словно говорит: «Посмотри, как классно! И у тебя тоже обязательно получится!»
Без этой книги мне было бы труднее написать свою «Безотказный МЛМ-рекрутинг в соцсетях». Спасибо, Джозеф!

картинка Protanya