Больше рецензий

11 июля 2020 г. 15:29

585

3.5 Обзор книги

Книга начинается с информации об инструментах, приведшим компании из названия книги к успеху - это максимализм, перфекционизм, глобальность, минимализм, влиятельность, индивидуальных подход, отсутствие посредников, применение искусственного интеллекта...

Далее идёт информация запрещённых методах продвижения - скорее хитро выкрученных, построенных на заимствовании, бое на опережение, обходах конфиденциальности.
Гугл воздействует на мозг доверием пользователя поисковой системе больше, чем себе. Гугл ещё и универсально доступен.
Амазон воздействует на мозг доступностью товаров, быстрой доставкой, удаленным подбором товаров без лишних походов по оффлайн магазинам.
Эппл помимо мозга по тем же причинам ещё влияет и на природный фактор, звериный. Наличие айфона без лишних слов говорит о привлекательности владельца. Эппл специально работает над дизайном и безопасностью ПО, чтобы покорить общество.

Стремительно рассуждения-наблюдения автора переплывают в вывод о необходимом стремлении быть лучшим из лучших. Для этого автор предлагает читателю
- быстро адаптироваться к новым условиям и не тупить, это признак эмоциональной устойчивости;
- ежедневно узнавать о новых технологиях, обошедших вчерашние, о прогнозах на завтра, о планах разработчиков.

Далее автор мило предлагает конкретные действия и советы. Это поступление в престижный вуз, учеба с отличием, стажировка по специальности. На замену вузу автор предлагает найти курсы, чтобы получить сертификат - ведь не для каждой профессии необходимо высшее образование. Другие советы:
- не опускать руки, не бросать дело;
- переехать в большой город;
- выявить свои личные отличительные и уникальные особенности, показывать их окружающим;
- инвестировать больше, чем тратить;
- не размениваться на временное трудоустройство, на работу не по специальности;
- эмоции дарить не брендам и организациям, а людям;
- престижные места работы не признак финансовой стабильности и карьерного роста;
- устраиваться туда, где ваша сфера деятельности на первом месте, а не в отделе обслуживания;
- заниматься спортом;
- работать на износ, пока молоды.

Бонус - тест о готовности читателя начать свой бизнес.

Вывод. Книга мотивирует и даёт понять, что "всё в ваших руках". Я бы рекомендовала к прочтению детям и подросткам до 8-9 класса.