Больше рецензий

11 апреля 2020 г. 13:00

393

5 Книгу не достаточно прочитать! С ней нужно работать!

Будучи менеджером отдела продаж, я прочитал немало книг на тему «технологии продаж» разных авторов, в том числе с мировым именем. Но именно данная книга мне помогла улучшить качество коммуникаций с клиентами, освоить новые приемы установления контакта, выявления потребностей, ну и, конечно, работы с возражениями.
Главная особенность данной книги, на мой взгляд, в простоте написанного текста – автор предоставляет ориентиры и приемы очень понятным и доходчивым языком без применения сложных терминов и выражений. Ведь книги по данной теме читают в первую очередь не профессоры или кандидаты наук. Их читают «продажники», как правило, молодого возраста, с разным уровнем образования, которые в большинстве случаев не имеют навыков в подборе нужных слов, составлении «продающих» речей. Им в первую очередь нужны готовые примеры выражений с объяснениями – как и почему это работает. И данная книга является большим помощником для подобной аудитории. Автор привел достаточно скриптов на разные темы с подробными объяснениями.
Книга также представляет ценность и для руководителей и опытных менеджеров – здесь приведено немало сложных приемов, для успешного использования которых нужны опыт и навыки коммуникаций. Лично я взял за основу разные скрипты из данной книги, доработал и подстроил под специфику продукта компании и рынка, на основе которых в дальнейшем создал и успешно применяю свои собственные.
Данную книгу не достаточно просто прочитать - с ней нужно работать, тренировать и переводить скрипты на практическую плоскость. И тогда вы получите желаемый результат.
Автору спасибо за проделанную работу!