Больше рецензий

7 апреля 2020 г. 15:59

511

5 Бренд-маркетинг как искусство

Эта книга, безусловно, относится к бизнес-литературе: она рассказывает о том, как выделить свой бренд в массе других, и сделать это так, чтобы покупатель навсегда влюбился в него. От других эту книгу отличает автор; Дональд Миллер - не бизнесмен, не профессиональный маркетолог. Он писатель. По идее это должно нас смутить, ведь что может рассказать о бизнесе человек, мало понимающий в продвижении товара? В данном случае книга от этого только выигрывает.
StoryBrand - особенный метод, старые маркетинговые уловки к нему не применимы, главное в нем - честность по отношению к своему покупателю. Вы преподносите историю своего бренда так, чтобы покупатель увидел в нем себя и свои желания. Я уверена, что научить этому методу может только писатель.
К тому же, Дональд Миллер уже имеет опыт в работе с компаниями по внедрению данного метода, то есть StoryBrand - не пустая идея и имеет под собой реальный опыт.
Легко написанная книга с яркими примерами из произведений литературы и кино. Думаю, ее будет полезно прочесть всем, кто работает в сфере маркетинга.