Больше рецензий

16 января 2020 г. 18:58

1K

3

Когда в 60-х годах прошлого века молодая амбициозная болгарка Юлия Кристева оказалась во Франции, и окунулась в бурлящую постфрейдистско-структуралистскую местную тусовку, она одна из первых поняла, что новый тип высказывания (резидентов тусовки) предполагает, во-первых, новый тип понимания (этих высказываний) и, во-вторых, новый тип регенерации и интерпретации этого понимания.
Новый тип понимания заключался в плодотворном (впитывающем) купании в мутных планктоновых водах нового шизоабсурдизма, а новый тип регенарции (выловленных озарений) предполагал свободную форму интерпретаций «понятого» с обязательным (это важно) вкраплением в (этот поток интерпретаций) своего собственного постшизоабсурдизма, находящегося одновременно, как внутри, так как бы и во вне по отношению к генеральной линии отцов-основателей тусовки.
Такая, интуитивно правильно-занятая позиция позволила не только расширить общую, теперь уже постструктуралистскую волну (не только за счет её одной, а в том числе за счет целой плеяды новых философов из бывших маргинальных философских локаций, начавших играть по этим же, её увиденным правилам), но и даже на некоторое время привлечь к себе небольшую волну нового общественного интереса в 80-90-х годах прошлого века.
Соответственно, рецензируемая книга представляет из себя сборник небольших статей (с подстатейными зарисовками), написанных автором в рамках приведенного мной выше метода.
То есть, резюмируя, вообще скажем, что, подобные книжки пишутся конечно же не для внимательного чтения, а для скольжения и вылавливания (в процессе этого скольжения) прежде всего аспирантами и прочими искусствоведами разных всяческих более или менее «вкусных» цитат для последующего их вставления в свои кандидатские и прочие прикладные диссертации и статейки.