Больше рецензий

apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 октября 2011 г. 00:07

334

3

Обычная книга. Многим менеджерам как говорил Джобс уровня Б и С - эта книга понравится. Так как она дает как бы пилюлю делайте вот так и так и будет вам хорошо. Но действительных реальных знаний в ней нет. То есть она может действовать в определенное время, в определенной стране, в определенной организации с определенным продуктом. Если хоть один Х не работает и книга не работает. Не рекомендую тратить свое время на это! Хотя, для тех кто хочет увидеть как "дядька" зарабатывает деньги на тренингах и книгах, можете прочесть и посмеяться над невежеством, если конечно вы сами не сотрудник уровня Б или С.

Комментарии


можно спросить, а вы сами менеджером какого уровня будете?)


топ-менеджер


Конечно можно! Но я думаю это ясно видно из рецензии. А в чем суть вашего интереса?


Отличная книга. Константин Бакшт просто напрашивается на восторженные отзывы снова-и снова)))
Очень понравился психологический момент про максимальную сумму. Т.е, каков порог суммы, говоря о которой вы волноваться не станете. Также показалось очень полезным понять, что цена далеко не всегда привязана к себестоимости, так как определенные клиенты наоборот готовы приобретать исключительно только самое дорогое. И, конечно, огромную роль играет построение личных взаимоотношений с клиентом. Без этого никуда. Повторюсь. Бакшт написал еще одну дельную книгу) Читать нужно.