Больше рецензий

16 октября 2019 г. 00:43

1K

3 Жесткий SMM. Выжимаем из соцсетей все. Или не все?

Некоторое время назад ко мне попала книга Дэна Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум».
После ее прочтения хочу поделится своими впечатления от книги.
Итак могу сказать следующее:
- Дэн Кеннеди как всегда хорош. Просто замечателен.
- Ким Уэлш-Филлипс просто отличный специалист своего дела.
- Конечно для Дэна писать об SMM - это не его. В смысле в этом он не профи, вот и пригласил для этого специалиста (Ким).
Он настоящий профессионал в ином. За что его и ценят. Часть написанная им отлична.
- Что касается Ким, то я бы сказал, что ее часть слабовата. Да конечно есть какие-то идеи и примеры которые интересны. Но не более.
Особенно не понравилось, то что немалое количество глав написано не автором/соавтором (Ким), а людьми "которые профессионалы в своем деле".
Нет, я конечно понимаю, что это правильно когда о конкретных вещах пишут именно те, кто много с этим работает или знает об этом. Это замечательно.
Но складывается впечатление, что та часть книги, которую писала Ким, как в ее же собственном примере "собрана из статей для блога". Это огорчает.
Не потому что плохо, нет. А потому что, теряется та нить, тот шарм за что ты читаешь конкретно этого автора. Вот и здесь так.
Она специалист в одной сфере - пишет о ней, о другой сфере - пишет другой, о третьей пишет - третий.
Как бы по делу, но хотелось бы лучше. Ей есть куда расти.

В общем моя оценка по 5-ти бальной шкале - 3 бала; по 10-ти бальной - 6 балов.
Рекомендую к прочтению для общего развития, не более. Так как SMM лучше сразу заниматься на практике.