Больше рецензий

Javen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

5 июля 2019 г. 14:38

2K

4 "Вопрос не в том, зачем быть великим, а в том, что заставляет создавать великое"

Книга представляет собой отчет научного исследования о том, как становятся великими. В данном случае рассматриваются публичные компании, по нескольким причинам. Доступность практически любой информации в открытом доступе и понятный критерий роста стоимости акционерной доходности относительно рынка. Конечно, сами данные по компаниям устарели, так как исследование проводилось в конце ХХ века. Так, например, после ипотечного кризиса компанию Fannie Mae, ни как нельзя считать великой. Сам автор в конце книги тоже говорит, что если не придерживаться принципов, делающих компанию великой, может случится, то что она перестанет таковой являться, и приводит пример Gillete и Nucor. Но выводы мне кажется актуальными и именно из-за этого стоит прочитать эту книгу. Причем рекомендациям можно следовать не только в бизнесе, но и на общественном поприще, а также наверное и в личной жизни.
Книга будет интересна собственникам и главам компаний, общественным организациям, а также всем кому интересен менеджмент.