Больше рецензий

yulechka_book

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 мая 2019 г. 21:04

506

5 Мир как бренд это ужасно .

Мир в котором правит маркетинг и бренд это отвратительно и ужасно , но мы рабы этого монстра под названием маркетинг всем довольны и радуемся погрязая в ярлычках и надписях . Об этом хотела сказать автор и ей это блистяще удалось .
Мир в котором большинство людей живут по законам бренда и большая часть это подростки и молодежь . Ведь все покупают вещи , технику и так далее доверяя брендам и рекламе . Даже в книжный мир по моему эти паразиты пробрались , скажите нет ? Тогда скажите вы купите книгу известного издательства с яркой обложкой , как вы еще говорите с хорошей бумагой или неизвестного издателя со скромной обложкой? Ответ первый вариант , так и в остальном тоже мы следуем идеям брендов .
Среди поколения некст это мания и болезнь уже я хочу игру как у одноклассников иначе меня не примут за своего? Одежда , обувь , да что угодно но только что быть похожими на стадо.
Очень сильная книга , сразу скажу раньше 18 читать не стоит. Во первых тут есть сцены секса , травка ,наркотики , и нецензурная лексика. Но в моих глазах это книгу не принижает , потому что она написана для молодых и доступным языком и лексикой среднестатистического тинейджера 16-19 лет. Книга дает вам импульс переосмылить и что то решить для себя. О многом подумать ведь тут не только о брендах , тут о том что человек против матрицы и системы . Тайно или явно не суть важно , главное он осознает что хорошо а что плохо.
Гендерное неравенство , взамоитношения со своим окружением. Сексизм и феминизм , тем много . Если бы меня попросили назвать две книги на которые я вижу отсылки тут я бы сказала " 1984 " и На игле" .

Прочитано в рамках игры " Кот в мешке "