Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 августа 2011 г. 21:53

187

5

Очень достойная книга, которая анализирует нынешнее состояние дел в сфере продаж, и указывает на то что на современных рынках в условиях большой конкуренции, изменяются тренды, с помощью которых завоевывают потребителя.
В книге приводятся 4 ключевых элемента, которые позволяют зацепить покупателя:
- Скрытые проблемы
- Новые возможности
- Неочевидные решения
- Посредник в создании преимуществ
В книге приводится описание того, как эти 4 элемента помогают создать потребителю ценность, чтобы исключить ценовой фактор,т.е предложить так, чтобы потребитель сам осознал, значимость и ценность предложенных услуг и товаров.
Также в книге приводится эволюционно-историческое описание развития сферы продаж, и выявляются основные тренды с помощью которых, для потребителя обосновывалась преимущества и ценности ради которых нужно выбрать именно этот товар или услуг.
Данная книга в качестве базового использует метод СПИН, разработанный Нил Рэкхомом !
Всем, кто работает в сфере продаж рекомендую. Толковая книга !!!

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!