Больше рецензий

19 апреля 2019 г. 21:21

393

3.5 Про Любовь Орлову здесь почти ничего нет.

Обложка вводит в заблуждение, аннотация вводит в заблуждение.
В этой книге представлена частично сохранившаяся переписка режиссёра Григория Александрова с современниками, коллегами, друзьями.

Да, есть несколько записок от Орловой - Александрову. Да, есть несколько записок от Григория Александрова - Орловой. Но если их сложить вместе - не наберется и на два листа.
Весь остальной контент (98%) - имеет к Орловой отношение разве что косвенное. Например, есть несколько писем в пору, когда Александров снимал кинокартины "Весёлые ребята", "Цирк" и другие.
Есть фотографии с Орловой, немного, но есть.

В целом интересно прочесть, если вас интересует история звукового советского кино (кто и как завёз и откуда).
Будет полезно тем, кто интересуется некоторыми подробностями киноиндустрии советского времени, персоной самого Александрова, его учителя (как он сам называл его) Сергея Эйзенштейна, тем как Александров общался с Чаплиным, как описывал впечатления про картину "Голубой ангел" и другие биографические моменты, которые можно почерпнуть из подобного рода книг.

Вот только про Орлову тут почти ничего. Потому что третья жена господина Александрова (бывшая, к слову, женой его сына) избирательно уничтожила практически весь архив переписки Александрова со второй женой, Любовью Орловой.
А составители этой книги решили привлечь внимание при помощи обмана.
Такие вот маркетинговые новаторские приёмы.

p.s. И уж не знаю, на лезвие какого такого ножа намекают в названии. Разве что канцелярского.

Комментарии


Что б сметь называть себя писателем надо им сначала стать, а именно выпустить в свет книгу и приобрести популярность и авторитет от этого. А когда ты просто типа что то пишешь, ты ещё не писатель.


Тем более учить кого то писать, сам не будучи писателем абсурдно.