Больше рецензий

24 марта 2019 г. 13:24

661

3

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Очень двоякое. Примерно 5/6 книги ловила себя на мысли, что книга уже безбожно устарела, и все приемчики, которые в ней описаны, уже настолько приелись благодаря всяческим бизнес-молодостям, джениус-маркетингам и прочим шоуменам от инфобизнеса, что хотелось пролистывать, не читая. Возможно, если бы я прочла книгу парой лет ранее, то сказала бы "вау, как интересно". Но не сейчас. Сейчас же большинство описанных приемов кроме смеха и рвотных позывов ничего не вызывают, т.к. их изучили и применяют уже самые отъявленные спамеры. Навряд ли кто-то в здравом уме уже купит продукт или услугу, продвигаемую таким способом, от которого за версту веет нагибаловым и пафосом.

О ЧЕМ: Книга-то в целом хорошая. Только надо понимать, на какую аудиторию. Вообще, о том, как создавать продающие тексты. Но зачем так много воды? Зачем все эти приемчики, ориентированные то ли на совсем дурачков, то ли на блаженных. Но опять же - смотря какая целевая аудитория у вашего продукта, может, для такой ЦА в самую точку. И, если по-честному, 1/6 книги неплоха. Я даже кое-что выписала для себя. Но за пафосностью общей речи, суть как-то теряется.

КОМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ: Начинающему копирайтеру - да, стоит, несомненно. Но параллельно разбирая 100500 рассылок от существующих инфобизнесменов, чтобы понять, как это применяется на практике, и почему от текстов такого вида уже вмех подташнивает.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Я бы сказала, чтобы понять, как делать уже не надо. Либо, если делать, то очень аккуратно, выбирая аудиторию девственную и с незамутненным интернетом сознанием.

5/10 Здравые мысли все-таки есть. Только их искать надо.