Больше рецензий

31 января 2019 г. 10:13

238

3 Ну... не знаю, честно.

Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают? Ну, тестируйте – и узнаете. Что тестировать? Этого мы не скажем, просто расскажем, как. Да, кстати, если решите, что проблема в дизайне сайта, то рекомендуем не тратить кучу денег на радикальные изменения – в срок не уложитесь точно.

Это было краткое содержание книги. Я её очень ждала, ждала инсайтов, ответов на те самые «почему» и, хорошо, инструкции «как». А оказалось, что книга и есть инструкция – подробная, не спорю! – по проведению сплит-тестов, анализу их результатов, составлению отчётов, обсуждению с коллегами. Были вкрапления по статистике, коротенькое описание когнитивных искажений, которые влияют на восприятие результатов теста, и даже советы по оптимизации китайской версии вашего сайта. Реальных кейсов мало, они очень краткие (например, Burton разместили на сайте прогноз погоды и перед похолоданием показывали баннер с куртками, ну ок).

В общем, не совсем то, что ожидалось. А главное разочарование – ужасный сухой перевод. Причём ещё и буквальный, слово в слово. Из-за этого местами непонятна суть идеи (вроде предложение из простых русских слов, но смысл не складывается), а где-то встречаются абсолютно бессмысленные и занимающие место обороты вроде «позвольте мне представить вам».
Ну и вёрстка. Очень неудачная. После упоминания сноски (см. на рисунке ниже) этот самый рисунок может быть в лучшем случае на следующем развороте – и пока прочитаешь оставшийся на этой странице текст, забудешь, что нужно было искать на рисунке. Иллюстрации отвратительного качества, размазанные чёрно-белые скриншоты.

В общем, троечка – авансом, на случай, если когда-то вплотную займусь сплит-тестированиями и нужна будет пошаговая инструкция.