Больше рецензий

17 января 2019 г. 10:16

729

4.5

Будущее хорошей рекламы за историями. Да, сторителлинг всё ещё жив и может влиять на умы и сердца целевой аудитории. Мало того, сторителлинг может обходиться дешевле нынешних рекламных бюджетов — вложений в классическую медийную рекламу, которая с каждым годом работает все хуже и раздражает всё сильней. Главное — знать, как этот самый сторителлинг написать хорошо. Об этапах создания хорошей истории в книжке тоже есть глава

Комментарии


Скажите, а вы сами хоть один товар купили после просмотра такой вот рекламы? И если составить список повседневных покупок, сколько товаров из этого списка было приобретено только из-за того, что вы посмотрели подобную рекламу? Вот я абсолютно не могу вспомнить хотя бы одну подобную рекламу, посмотрев которую, я бы решил приобрести товар.