Больше цитат

mariepoulain

25 октября 2021 г., 00:12

[Глава 4] Горячая пища для ума создателям крутых брендов

Второй шаг к поддержанию крутости вашего бренда – быть собой.

Аутентичность бренда управляет выбором Игреков.

Не недооценивайте личный контакт с Игреками.

Происхождение бренда, его история и наследие часто неактуальны и не вызывают доверия у скептичной молодежи.

Классическая интерпретация аутентичности никогда не должна бросаться в глаза (никаких СМИ), о ней можно нашептать, но лучше ее испытать.

Аутентичность – значит оставаться верным себе; не имитировать, не притворяться.

Держите в центре внимания концепцию развития бренда, но интерпретируйте его значение, исходя из перемен во вкусах, интересах или ценностях.

Честность значит для бренда больше CSR программ или отсутствия лжи; главное, уважать молодежь и ее жизнь, слушать и общаться на одном уровне и быть верным своим идеям.

Настоящие бренды откровенны, открыты и человечны, как друзья.