Серия книг «Школа бизнеса» — 9 книг

Помощники

Пригласить помощника

№1
Изучение рынка
Арман Дейан
ISBN:5-7654-2532-1, 2-13-048092-6
Год издания:2003
Издательство:Нева
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Прошло то время, когда было достаточно - или почти достаточно - произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы.…

№2
Справочник маркетолога. Дистрибьюция
Торандо Ж.
ISBN:5-7654-2668-9
Год издания:2004
Издательство:Нева
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Реклама, продвижение товара, дистрибьюция, паблик рилейшнз - вы достигнете в этом совершенства, прочитав книги, которые вошли в сборник "Справочник маркетолога". Изучив его, любой…

№3
Франчайзинг: Пер. с франц
Дельтей Ж.
ISBN:5-7654-3109-7
Год издания:2003
Издательство:Нева
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Уже не первый год на нашем рынке успешно развивается одна из самых перспективных форм предпринимательства - франчайзинг. Автор книги, которую вы держите в руках, раскрывает эту…

№4
Игра на бирже в России. Как умному стать богатым
ISBN:5-93196-492-4
Год издания:2005
Издательство:НЦ ЭНАС
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

В книге популярно изложены основные принципы, правила, понятия и термины биржевой игры. Приведены рекомендации и примеры использования Интернета для игры на бирже. Все вопросы…

№5
Прямой маркетинг
Доменик Ксардель
ISBN:5-7654-3327-8, 2-13-047743-7
Год издания:2004
Издательство:Нева
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители…

№6
Основы эффективных продаж
ISBN:966-7319-15-6
Год издания:1997
Издательство:София
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

"Основы эффективных продаж" - практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально…

№7
Магия маркетинга
ISBN:966-7319-12-1
Год издания:1997
Издательство:София
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

В острой конкурентной борьбе девяностых годов быстрорастущая группа предпринимателей-профессионалов должна овладеть широким арсеналом стратегических и тактических приемов для…

№8
Стратегический менеджмент
Мишель Гертман
Год издания:2003
Издательство:Нева
Серия:Школа бизнеса

Выработка четкой стратегии управления предприятием - важнейшая задача современного менеджера. Если вы хотите уверенно управлять своим кораблем в неспокойном океане бизнеса, то…

№9
Логотип
Бенуа Эльбрюнн
ISBN:5-7654-2376-0, 2-13-050426-4
Год издания:2003
Издательство:Нева, Олма-Пресс Инвест
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко…