Серия книг «Маркетинг для профессионалов» — 86 книг — стр. 2

№21
Marketing in the Public Sector: A Roadmap for Improved Performance
Филип Котлер, Nancy Lee
ISBN:0131875159
Год издания:2006
Издательство:Wharton School Publishing
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

1 edition

№22
Убрать конкурента. PR-атака
Валентин Бианки, Александр Серавин
ISBN:978-5-91180-241-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся…

№23
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)
Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова
ISBN:978-5-91180-308-7
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения…

№24
Реклама. Принципы и практика
Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти
ISBN:978-5-469-01172-9
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы"…

№25
Рекламное медиа-планирование
Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон
ISBN:5-314-00045-8
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский
№26
Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое
Жан-Мари Дрю
ISBN:5-318-00673-6
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский…

№27
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Дж. Сивулка
ISBN:5-318-00515-2
Год издания:2002
Издательство:Санкт-Петербург: Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она…

№28
Секс и насилие в рекламе
Кафтанджиев Х.
ISBN:978-5-91180-751-1
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и…

№29
Герои и красавицы в рекламе
Кафтанджиев Х.
ISBN:978-5-91180-993-5
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.

В книге собрана блестящая…

№30
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Березкина О.
ISBN:978-5-388-00351-5
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете…

№31
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0
Андрей Мамонтов
ISBN:978-5-49807-435-1
Год издания:2010
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не только творец, но и менеджер,…

№32
Брендинг: новые технологии в России
Владимир Домнин
ISBN:5-94723-766-0
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная…

№33
Партизанский маркетинг
Левинсон
ISBN:5-469-00273-X
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский
№34
Малозатратный маркетинг
Р. Джей
ISBN:5-94723-268-5
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть…

№35
Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов
ISBN:978-5-459-00680-3
Год издания:2011
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных…

№36
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-459-01097-8
Год издания:2012
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№37
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход
Джон Бернет, Сандра Мориарти
ISBN:5-272-00232-6
Год издания:2001
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой…

№38
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
Дэвид А. Аакер
ISBN:978-5-459-00751-0
Год издания:2012
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает…

№39
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y
Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берерпоказать всех
ISBN:978-5-459-00405-2, 978-0749462505
Год издания:2012
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее…

№40
55 способов привлечь миллион клиентов (сборник)
Сергей Белый, Артем Куфтырев
ISBN:978-5-4461-0206-8
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе…

1 2 3 ...