Серия книг «Азбука рекламы» — 13 книг

№1
Деловое общение специалиста по рекламе
О. С. Ломова
ISBN:978-5-238-01309-1
Год издания:2007
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения,…

№2
Режиссура телевизионной рекламы
Наталья Анашкина
ISBN:978-5-238-01317-6
Год издания:2008
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены…

№3
Текст в рекламе
Ю. С. Бернадская
ISBN:978-5-238-01382-4
Год издания:2008
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста:…

№4
Архетип и символ в рекламе
Ирина Пендикова, Любовь Ракитина
ISBN:978-5-238-01423-4
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория…

№5
Основы информационных технологий в рекламе
Макарова Т.В., Ткаченко Ольга Николаевна
ISBN:978-5-238-01526-2
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы…

№6
Дизайн в рекламе
Овчинникова Р.Ю.
ISBN:978-5-238-01525-5
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Учебное пособие для ВУЗов

№7
Игра в рекламе
И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер
ISBN:978-5-238-01564-4
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте.…

№8
Креативная реклама. Технологии проектирования
Н. Ткаченко, Ткаченко Ольга Николаевна
ISBN:978-5-238-01568-2
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в…

№9
Социальная реклама
ISBN:978-5-238-01544-6
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного…

№10
Дипломная работа специалиста по рекламе
Костылева Т.А., Дмитриева Л. М.
ISBN:978-5-238-01683-2
Год издания:2009
Издательство:Юнити
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее…

№11
Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
Д. К. Красноярова
ISBN:978-5-238-01897-3
Год издания:2010
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном…

№12
Введение в специальность. Реклама
С. С. Марочкина, Лариса Дмитриева, Е. В. Азарова
ISBN:978-5-238-01657-3
Год издания:2009
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в…

№13
Рекламный образ
Наталья Анашкина
ISBN:978-5-238-01914-7
Год издания:2010
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

На основе анализа категории "художественный образ" рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного…