В пособии представлены серии картинок для обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста пересказу с элементами творческого рассказывания. Ребенку предлагается не только пересказать сказку или рассказ с помощью серии картинок, но и придумать окончание истории. В издании даны примерные вопросы, которые помогут взрослому подготовить ребенка к пересказу текста по серии картинок и к сочинению окончания истории. К некоторым рассказам и сказкам предлагается одна картинка для раскрашивания. Последнюю картинку или картинки в каждой серии ребенок должен нарисовать сам в соответствии с тем окончанием рассказа или сказки, которое он сочинил. Рекомендовано педагогам ДОО и преподавателям детских развивающих центров, учителям первых классов и родителям дошкольников.
В пособии представлены серии картинок для обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста пересказу с элементами творческого рассказывания. Ребенку предлагается…
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми подготовительной к школе группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно улучшить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОО, родителей.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми подготовительной к школе группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным…
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми старшей группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно улучшить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОО, родителей.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми старшей группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют…
Рабочие тетради из серии "Вместе учимся считать" для детей 6-7 лет помогут сделать освоение начал математики увлекательным для дошкольников. Их авторы - педагоги-практики, много лет проработавшие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Вместе со сказочными персонажами - лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком - малыши продолжат начатое в предыдущих тетрадях серии знакомство с цифрами, запомнят их последовательность в цифровом ряду, научатся логически мыслить и решать простейшие математические задачи. Тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками 6-7 лет. Может быть использована как в группе детского сада, так и при занятиях дома.
Рабочие тетради из серии "Вместе учимся считать" для детей 6-7 лет помогут сделать освоение начал математики увлекательным для дошкольников. Их авторы - педагоги-практики, много…
Рабочие тетради из серии "Вместе учимся считать" для детей 6-7 лет помогут сделать освоение начал математики увлекательным для дошкольников. Их авторы - педагоги-практики, много лет проработавшие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Путешествуя по городам России вместе со сказочными персонажами - лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком - малыши продолжат начатое в предыдущих тетрадях серии знакомство с цифрами, запомнят их последовательность в цифровом ряду, научатся логически мыслить и решать простейшие математические задачи. Тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками 6-7 лет. Может быть использована как в группе детского сада, так и при занятиях дома.
Рабочие тетради из серии "Вместе учимся считать" для детей 6-7 лет помогут сделать освоение начал математики увлекательным для дошкольников. Их авторы - педагоги-практики, много…
Предлагаемое пособие предназначено для проведения дидактических игровых занятий с детьми дошкольного возраста от четырех до пяти лет. Обучающие занятия, построенные в интересной и привлекательной для детей этого возраста форме, помогут формировать познавательный интерес малышей, развивать их память и внимание, расширять кругозор и, в целом, будут способствовать развитию интеллектуальных способностей дошкольников, постепенно подготавливая их к успешному обучению в школе. Яркие рисунки, созданные с учетом особенностей детей этого возраста, сделают работу с пособием привлекательной для малышей.
Пособие предназначено для педагогов ДОО, родителей дошкольников.
Предлагаемое пособие предназначено для проведения дидактических игровых занятий с детьми дошкольного возраста от четырех до пяти лет. Обучающие занятия, построенные в интересной и…
Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1
В сборник включены различные игры и упражнения, направленные на специфических речевых нарушений, входящих в синдром ОНР, у детей дошкольного возраста. В соответствии с предложенным планированием занятий с сентября по май включительно специалисты совместно с родителями смогут эффективно корректировать речевые дефекты у детей.
Дидактический материал пособия ориентирован на "красные даты" календаря, выполнение типовой программы обучения и воспитания в детском саду, а на также методические рекомендации, используемые в работе с дошкольниками с ОНР.
Для воспитателей логопедических групп ДОУ компенсирующего вида, BI массовых ДОУ при подготовке к занятиям по развитию речи, родителей.
Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1
В сборник включены различные игры…
Пособие посвящено изучению профессионального стандарта педагога в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Рассмотрены основания для реализации педагогической деятельности согласно профессиональному стандарту педагога: уровни образования, уровни квалификации, обобщенные трудовые функции. Дана схема профессионального стандарта педагога дошкольного образования, разъясняющая структуру обобщенных трудовых функций. Также конкретизированы трудовые функции педагога дошкольной образовательной организации согласно стандарту: общепедагогическая функция - обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Приводятся краткое описание основных категорий детей с особыми образовательными потребностями в ДОО и пути командного подхода в решении педагогических вопросов.
Пособие содержит ссылки на актуальные нормативно-законодательные акты РФ для полного понимания специфики деятельности педагога после вступления в силу профессионального стандарта педагога.
Издание может быть полезно педагогам ДОО, студентам психолого-педагогических специальностей.
Пособие посвящено изучению профессионального стандарта педагога в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Рассмотрены основания для реализации…
В данном пособии представлена система упражнений, разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Пособие позволяет в игре корректировать недостатки слуховой памяти и внимания у детей с нарушениями речи с опорой не только на слуховые, но и зрительные анализаторы. Задания в тетради направлены на развитие основных психических функций посредством запоминания цветов и предметов для раскрашивания картинок. Издание соответствует методическому комплекту программы Н. В. Нищевой.
Предложенные упражнения могут быть использованы родителями, учителями-логопедами, воспитателями не только речевых групп, но и общеразвивающих, групп для детей с задержкой психического развития (ЗПР).
В данном пособии представлена система упражнений, разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Пособие позволяет в игре корректировать недостатки слуховой памяти и…
В книге представлены описания игровых занятий по обучению чтению и подготовке к обучению письму старших дошкольников. Предложенная система занятий обеспечит будущему первокласснику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Материал пособия может быть использован для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи. В комплект входят также две рабочие тетради с тем же названием.
В книге представлены описания игровых занятий по обучению чтению и подготовке к обучению письму старших дошкольников. Предложенная система занятий обеспечит будущему…
В пособии представлена система упражнений, разработанная для детей старшего дошкольного возраста (6—7 лет). Пособие позволяет в игре корректировать недостатки слуховой памяти и внимания у детей с нарушениями речи с опорой не только на слуховые, но и зрительные анализаторы. Задания в тетради направлены на развитие основных психических функций посредством запоминания цветов и предметов для раскрашивания картинок. Издание соответствует методическому комплекту программы Н.В. Нищевой. Предложенные упражнения могут быть использованы родителями, учителями-логопедами, воспитателями не только речевых групп, но и общеразвивающих, групп для детей с задержкой психического развития (ЗПР).
В пособии представлена система упражнений, разработанная для детей старшего дошкольного возраста (6—7 лет). Пособие позволяет в игре корректировать недостатки слуховой памяти и…
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению детей 2-4 лет с детской литературой. Содержание сценариев образовательных ситуаций разработано в соответствии с особенностями восприятия художественной литературы малышами (выражать восприятие текста во внешнем действии, эмоционально реагировать на прослушанное произведение). Круг чтения для детей 2-4 лет включает знакомство с малыми формами фольклора, слушание русских народных сказок, чтение рассказов о животных, природных явлениях, детях, описание игровых и бытовых ситуаций. Согласно ФГОС дошкольного образования, задачи по приобщению младших дошкольников к книге требуют от воспитателя организации совместной с детьми художественно-речевой деятельности.
Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу "Детство".
В пособии представлены сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению детей 2-4 лет с детской литературой. Содержание сценариев образовательных ситуаций разработано в…
Ранний возраст (с 2 до 3 лет). Выпуск 2 (март-август).
Издательство "Детство-Пресс" продолжает выпуск серии "Информационно-деловое оснащение ДОО". Кроме материалов для общесадовских стендов теперь это и сменный материал для родительских уголков в групповых помещениях. В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в группе для детей раннего возраста с марта по август включительно.
Эти материалы помогут родителям организовать домашние развивающие занятия с ребенком, выбрать художественные произведения для чтения. На страничках для родителей содержатся рекомендации и советы, которые пригодятся им в нелегком деле воспитания малышей, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться внимание, речь, моторика малыша.
На каждый месяц года мы разработали по 4 странички с играми, упражнениями, рекомендациями. Отделите листы от обложки и разрежьте их. Получатся листовки, которые вы сможете компоновать в родительском уголке по своему усмотрению, повернув нужной стороной.
Все материалы соответствуют уровню общего развития детей третьего года жизни (с двух до трех лет).
Мы надеемся, что родительские уголки, оформленные с помощью предложенных материалов, не только привлекут внимание мам и пап, бабушек и дедушек, но и станут элементом оформления групповых раздевалок.
Ранний возраст (с 2 до 3 лет). Выпуск 2 (март-август).
Издательство "Детство-Пресс" продолжает выпуск серии "Информационно-деловое оснащение ДОО". Кроме материалов для…
В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с пяти до шести лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации.
Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида.
В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с пяти до шести лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий,…
В тетради представлены изящные и небольшие по объему образцы литературного творчества, сюжетную основу которых составили предметы и явления окружающего мира, замечательные картинки к этим сюжетам и методические рекомендации автора для проведения тренингов по формированию связной речи у дошкольников на основе его сказок.
В пособии представлены задания для развития творческих способностей детей, вопросы для подготовки к пересказу, психологические упражнения.
Предметы и явления окружающего мира, о которых идет речь в сказках, доступны и привлекательны для детей. А умение обращать внимание на приятные мелочи в обычной жизни положительно сказывается на детской психике.
Тетрадь может быть использована не только в качестве сборника упражнений для развития связной речи ребенка, но и для нравственного воспитания, формирования социально приемлемых форм поведения.
Полученные детьми знания и умения необходимы для подготовки к обучению в школе.
Издание предназначено для педагогов, работающих с детьми 5-7 лет, а также для родителей дошкольников.
В тетради представлены изящные и небольшие по объему образцы литературного творчества, сюжетную основу которых составили предметы и явления окружающего мира, замечательные…
Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками «Добро пожаловать в экологию!», входящие в авторский методический комплект, окажут неоценимую помощь практическим работникам ДОО, занимающимся экологическим воспитанием дошкольников. Конспекты, ориентированные на все возрастные группы, Направлены на последовательную реализацию во всех группах детских дошкольных учреждений, начиная с младшей. Они разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и включают также экологические игры, фольклор, материалы к беседам педагога с детьми, сценарии совместных мероприятий с родителями. Для наиболее успешной работы изданы также парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!», рабочие тетради и различные наглядно-методические пособия для разных возрастных групп.
Конспекты для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками «Добро пожаловать в экологию!», входящие в авторский методический комплект, окажут неоценимую…
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" продолжает выпуск серии "Информационно-деловое оснащение ДОО". Кроме материалов для общесадовских стендов теперь это и сменный материал для родительских уголков в групповых помещениях. В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в группе для детей раннего возраста с сентября по февраль включительно.
Эти материалы помогут родителям организовать домашние развивающие занятия с ребенком, выбрать художественные произведения для чтения. На страничках для родителей содержатся рекомендации и советы, которые пригодятся им в нелегком деле воспитания малышей, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться внимание, речь, моторика малыша.
На каждый месяц года мы разработали по 4 странички с играми, упражнениями, рекомендациями. Отделите листы от обложки и разрежьте их. Получатся листовки, которые вы сможете компоновать в родительском уголке по своему усмотрению, повернув нужной стороной.
Все материалы соответствуют уровню общего развития детей третьего года жизни (с двух до трех лет).
Мы надеемся, что родительские уголки, оформленные с помощью предложенных материалов, не только привлекут внимание мам и пап, бабушек и дедушек, но и станут элементом оформления групповых раздевалок.
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" продолжает выпуск серии "Информационно-деловое оснащение ДОО". Кроме материалов для общесадовских стендов теперь это и сменный материал для…
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л'], [р], [р'], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, правильно произнося слова со сложными звуками.
Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л'], [р], [р'], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком:…
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л'], [р], [р'], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, правильно произнося слова со сложными звуками.
Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л'], [р], [р'], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком:…
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку или читать его, правильно произнося слова со сложными звуками.
Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’], [j]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком:…