Рецензии на книги издательства «Random House Business»

Оценка vot_a_hell:  4  

Было бы здорово, если бы она попала мне в руки лет десять тому назад)

Разбить процесс принятия решений на четыре этапа все же лучше, чем переть напролом, как лось через кусты, или же сидеть, ожидая у моря погоды, потому я бы порекомендовал ее и тем, кто не может выбрать между килькой в томате и сардиной, так и тем, кому принимать приходится каждый день.

После каждой главы приведен конспект, из которого можно состряпать себе методичку — собственно в книге описано, почему так с точки зрения психологии, социологии и экономики плюс примеры из разных сфер жизни: от отношений до слияния многомиллионных компаний.

Не знаю насчет перевода на русский, в оригинале получается довольно тяжеловесной, хотя автор и пытался следовать всем канонам современного американского науч-попа.