Александр Клюге3.8 Александр Клюге (род. 1932) — один из крупнейших режиссеров Нового немецкого кино 1970-х, автор фильмов «Прощание с прошлым», «Артисты под куполом цирка: беспомощны», «Патриотка» и других, вошедших в историю кино как образцы интеллектуальной авторской режиссуры. В Германии Клюге не меньше известен как телеведущий и литератор, автор множества книг и редкого творческого метода, позволяющего ему создавать масштабные коллажи из документов и фантазии, текстов и изображений. «Хроника чувств», вобравшая себя многое из того, что было написано А. Клюге на протяжении десятилетий, удостоена в 2003 году самой престижной немецкой литературной премии им. Георга Бюхнера. Это своеобразная альтернативная история, смонтированная из «Анны Карениной» и Хайдеггера, военных действий в Крыму и Наполеоновских войн, из великого и банального, трагического и смешного. Провокативная и захватывающая «Хроника чувств» становится воображаемой хроникой современности.
На русском языке публикуется сокращенный авторизованный вариант.
Эрик Регер0.0 Am Beispiel der Krupp-Werke umreißt Erik Reger die Geschichte der Arbeiterbewegung und ihrer großindustriellen Gegenspieler von den Frq/4hjahrsstreiks 1918 bis zum Beginn der großen Krise 1929. Der Industrieroman enthq/4llt Konspirationen von Schwerindustrie und NSDAP und analysiert als politischer Zeit- und Schlq/4sselroman kenntnisreich die sozialen und politischen Strukturen des Ruhrgebiets. Der Schriftsteller Erik Reger war von 1919 bis 1927 Pressereferent bei Krupp in Essen.
Альфред Нойман4.0 Der Historische Roman fur die Nobelleseratte! 1926 legte Neumann eine famos kunstlerische Psychoanalyse eines semi-fiktiven Ludwig XI vor, die filigran den Grenzgang zwischen Freundschaft und Feindschaft, Moral und Macht nachzeichnet. Ohne den melodramatischen Pomp zeitgenossischer Romane (vgl. "Die Papstin"), liegen hier Spannung und Faszination im geduldigen Ausleuchten seelischer Tiefen. Dabei entwickelt sich eine einzigartig absurde, beinahe groteske Atmosphare, genahrt vor allem durch die schon fast naturalistische Erzahlweise und Bildsprache. Gross!